Найти в Дзене
В отсечку

Как вы убиваете мотор своими руками пытаясь сделать ему лучше

Речь в этой статье пойдет о решётке радиатора авто. И сейчас я вам расскажу о том какую важную функцию она несёт. Это не только декоративный элемент, а ещё и важное техническое устройство.

Как можно увидеть, решётка состоит из продольных и поперечных ребер, которые выполняют важную аэродинамическую функцию. Эти рёбра разграничивают и направляют встречный набегающий воздушный поток, и необходимым образом распределяют его внутри подкапотного пространства.

Особенно это важно на современных турбированных двигателях, которые являются теплонагруженными, и должное охлаждение узлов и агрегатов расположенных в подкапотном пространстве это залог долговечности вашего двигателя.

Проблем от перегрева двигателя может быть много, и эта совокупность факторов может очень плохо отразиться на здоровье вашего двигателя. Многие автовладельцы с целью защитить радиатор двигателя и кондиционера устанавливают дополнительные защитные сетки, думая что это поможет сохранить соты радиатора от камней, грязи и мусора. Это действительно так, но в замен вы получаете куда больше проблем чем просто грязный радиатор.

Дело в том, что дополнительная сетка рассеивает набегающий поток воздуха, и препятствует его нормальной циркуляции в подкапотном пространстве, так как это рассчитали инженеры при производстве авто.

В большей мере эта проблема сказывается в тёплое время года. При езде по трассе и в холодное время года эта проблема не актуальна.
Проблем от перегрева двигателя может быть много, и эта совокупность факторов может очень плохо отразиться на здоровье вашего двигателя. Эти факторы такие как: Детонация, повышенный расход топлива, повышенный износ масла, перегрев свечей, высокая температура впускного тракта.  Если говорить о турбированных двигателях, то это ещё и недостаточное охлаждение интеркуллера.

Подчеркнув выше написанное дам вам небольшой совет по уходу за радиатором вашего автомобиля: просто при каждой мойке автомобиля мойте радиатор мойкой высокого давления на расстоянии не биже 40 и всё с вашим радиатором будет хорошо.

Следующая статья будет про моторное масло, я постараюсь вложить в неё все свои знания в этой тематике, возможно кому-то открою завесу тайны про эту непростую тему.

А на этом я с вами прощаюсь. Удачи вам и берегите себя!