Найти тему
Adaperio

Пятнадцатилетний "Кайен" — так себе выбор

Забавная, но вполне типичная история произошла недавно с гражданином США, владельцем Porsche Cayenne Turbo. По информации издания "Reddit", этот педантичный янки решил подсчитать все затраты на содержание внедорожника за год, и оказалось, что сумма превысила стоимость самого авто.

В 2019 году американец, имя которого не называется, приобрел "Кайен" 2004 года выпуска за десять тысяч долларов. Для вторичного рынка США - это адекватная сумма. Тем более, что пробег не очень большой, какие-то 120 тысяч миль.

При продаже бывший владелец, он же продавец предложил заодно взять за тысячу долларов все, имеющиеся запчасти и дополнительные аксессуары: оригинальную магнитолу, набор зимней резины, рычаги подвески и так по-мелочи. Ну чего не взять за такие "копейки"?

Первое плановое ТО обошлось покупателю, ни много ни мало, в шесть с половиной тысяч долларов. Да-да, в Америке очень дорого стоит любой труд. Справедливости ради стоит сказать, что ТО включало не только замену рабочих жидкостей, но и комплект передних пневмостоек и тормозных дисков с колодками. Разумеется, с установкой.

Затем, в течение десяти месяцев на устранение мелких неисправностей (всего их было 11) типа ремонта парктроника ушло еще 3.3 тысячи долларов.

Итого, не считая топлива, расходников и налогов, годовое содержание Porsche Cayenne Turbo обошлось 10.8 тысяч зеленых. Для американских зарплат - это вполне терпимо, о чем говорит и сам владелец. Машину он продавать не собирается, по крайней мере до тех пор, по ка на одометре не появится цифра в 200 тысяч миль.

А вот для России покупать пятнадцатилетний "Кайен", да еще и хорошенько не проверив его предварительно — так себе идея. Но в США нет бесплатных сервисов, подобных "Адаперио", а у нас есть, поэтому нам легче!

Авто
5,66 млн интересуются