Радиостанция «Серебряный дождь» может сменить формат и название. Об этом в прямом эфире объявил основатель и один из акционеров радиостанции Дмитрий Савицкий 3 июня. Такое непростое решение может быть принято из-за катастрофического падения дохода от рекламы - за счет чего, собственно, и выживали все это время большинство радио.
«Решение пока не принято, но формат думаем менять в сторону экономии денег. Такой формат называется «музыкальная шкатулка». Это не поможет повысить доходы, а поможет только снизить расходы», - рассказал Савицкий.
По его словам, расходы все равно будут на уровне шести миллионов рублей в месяц. При этом он отметил, что «ущерб велик настолько, что не совместим с жизнью радиостанции».
Сокращения на радио уже затронули 30% сотрудников. Также уже закрыт ряд передач, прекращено производство новостных выпусков в выходные дни, утренних новостей и в 23 часа. Содержать всю эту махину у администрации нет средств.