Ни для кого не секрет, что по восприятию информации люди делятся на несколько типов:
Визуал - человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения; Аудиал - тот, кто получает основную информацию через слух; Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения, обаяние, осязание и др; Дискрет - человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов.
Такие особенности играют большую роль в налаживании контакта с клиентами. Ведь не всегда решает качество, особенно на начальном этапе, когда вы только встаете на путь, и до уровня адепта, впереди несколько лет усердного труда.
Предлагаю взять на заметку и ввести в повседневность несколько правил. Подумайте, что может привлечь или оттолкнуть каждого из приведенных выше типов в Вас и Вашей работе. Первое, что приходит на ум - кабинет должен быть всегда чистым, а вы опрятны. Если среди Ваших клиентов есть визуалы, вы завоюете его сердце навсегда, стилизовав свое рабочее место.
Отдельно хотелось бы сказать о речи, тк для аудиалов приятный, четкий тембр голоса - бальзам для ушей, таким клиентам лучше напоминать о записи звонком, а не смс.
Кинестетика вы расположите чашечкой чая или кофе с зефирками и приятным сериалом.
С дискретом сложнее всего, но они и встречаются реже, возможно четкость ваших действий и отсутствие лишней суеты поможет завоевать его внимание.
И прописная истина в финале "индивидуальный подход к клиенту - залог вашего успеха" .