Все как обычно происходит не вовремя, видимо потому, что вовремя не бывает в принципе. Так уж случилось, что смеситель в ванной приказал долго жить как раз в тот момент, когда кругом свирепствует короновирус и все магазины закрыты. Муж мой, не долго думая, предложил заказать в интернете. Выбор пал на привычный нам и известный всем гипермаркет всяких товаров для стройки и не только. Называть не будем, зеленую эмблему, думаю, знают многие. Заодно муж заказал еще пару розеток (все равно менять собирался), и какую-то еще мелочевку для небольшого ремонта на балконе. Заказали, оплатили (оплата заранее онлайн, других вариантов не предлагается, оплаты по факту доставки нет), выбрали время доставки и стали ждать.
На следующий день, нам позвонили и сказали, что смесителя такого нет. Муж ответил, что ничего страшного, давайте заменим (нам в принципе два понравились изначально). На что нам вежливая девушка ответила, что они его уже из доставки убрали, но могут сформировать другой заказ. Оперативная работа, ничего не скажешь, с клиентом посоветоваться, как это делается в таких случаях, видимо воспитание не позволяло. Ну, ок. Заказ оформили по телефону, мужу на почту пришло извещение об оплате (нужно было оплачивать новый смеситель, а деньги за старый они обещали перевести на карту обратно). Оплатили, что уж делать-то. Мужа заверили, что все соберут в одну доставку и доставка будет завтра. Хорошо, завтра, так завтра.
На следующий день ни ответа, ни привета. Звонили им несколько раз – время доставки увеличено в связи с загрузкой и т.д. и т.п. Ждите, курьер с вами свяжется. До конца дня прождали – тишина. Еще на следующий день приходит утром смска о том, что ваш заказ оформлен на самовывоз. Приезжайте, забирайте. Причем адрес магазина самовывоза на другом конце города. Муж звонит опять, пытается узнать, что вообще происходит и на кой черт нам оформили самовывоз. Оператор проверяет и радостно сообщает, да, действительно, смеситель – на самовывозе, все остальное в доставке, ждите сегодня. Муж объясняет, как оформляли второй заказ и что обещали его собрать вместе с первым и т.д. Девушка взяла паузу, что-то там выясняла, потом сказала, что все в порядке, с самовывоза сняли, положат к основному заказу. Муж интересуется – а как его "положат", если доставка сегодня, а машины уже в рейсе и если уже не положили, то не положили. Девушка опять берет тайм-аут, возвращается и уже не очень радостно сообщает, что он прав и доставка тогда будет на завтра. Ну, блин, ок. Тут уж либо все отменять, и ждать возврата денег, либо ждать доставку. А смеситель-то все течет и мыться неудобно и воду перекрывать приходится, чтоб не убегала.
Утро следующего дня - о, чудо! – звонит курьер и говорит, что доставка будет в течение часа. Ура!!!! Но, не тут-то было. Радость длилась не долго, привезли все кроме смесителя. Опять звонок в магазин – как так-то, товарищи? Очередная милая девушка оператор радостно сообщает, что заказ-то мы оказывается, забрали самовывозом. Слегка в шоке, уже не слегка офигевшие и порядком вздрюченные, мы чуть ли не в два голоса объясняем очередному оператору всю ситуацию. Она берет тайм-аут и обещает перезвонить. Не перезванивает. Дальнейшие два дня нашей жизни прошли под эгидой – найди свой заказ. Мы пообщались наверное с 15-ю разными операторами, которые все время нам обещали перезвонить, но не перезванивали, обещали соединить со службой доставки, но не соединяли, переключали на старших менеджеров, но там сбрасывали.
В итоге, почти через неделю мытарств от момента заказа, нам таки доставили наш смеситель. Никто, правда, так и не извинился за доставленные неудобства, деньги, правда, вернули. Спасибо, что хоть тут обошлось без разбирательств.
А вы заказывали что-то в период самоизоляции в крупных магазинах?