Найти в Дзене
interest

СНИЛС не проходит проверку на портале госуслуг. Что делать?

Если снилс не проходит проверку - Добавляйте данные о ребенке (ФИО, дату рождения, информация из свидетельства) не в форме заявления на выплату а в личном кабинете своей учетки на госуслугах в разделе "Семья и дети" В этом случае при подаче заявления форма заполнит данные ребенка автоматически и ошибки удастся избежать. Вариантов ошибок при проверке может быть несколько: Проверьте, правильно ли вы указали СНИЛС и не существует ли уже такого личного кабинета, где этот документ указан. Подписывайтесь на канал.

Если снилс не проходит проверку - Добавляйте данные о ребенке (ФИО, дату рождения, информация из свидетельства) не в форме заявления на выплату а в личном кабинете своей учетки на госуслугах в разделе "Семья и дети"

В этом случае при подаче заявления форма заполнит данные ребенка автоматически и ошибки удастся избежать.

Вариантов ошибок при проверке может быть несколько:

  • Ошибка проверки СНИЛС в Пенсионном фонде Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации не подтвердил существование страхового свидетельства (СНИЛС) со следующими реквизитами.
  • В системе уже существует подтвержденная учетная запись Госуслуги с этим СНИЛС. Регистрация более одной учётной записи на один СНИЛС невозможна. Пожалуйста, убедитесь, что вы верно ввели СНИЛС.
  • Долгая проверка документа. СНИЛС находится на проверке больше двух недель.

Проверьте, правильно ли вы указали СНИЛС и не существует ли уже такого личного кабинета, где этот документ указан.

Подписывайтесь на канал.