Пандемия коронавируса не повлияла на сроки строительства новых станций метро. Работники «Метростроя» считают, что смогут завершить строительство Красносельско-Калининской линии в срок, к сентябрю 2023 года. Об этом сообщает «Карповка».
Также, согласно планам, к маю 2022 года, несмотря на значительное сокращение финансирования, завершится строительство новых станций Лахтинско-Правобережной линии. Сейчас рабочие занимаются горнопроходческими работами. В течение двух месяцев они устанавливали кольца в тоннели разного диаметра. Всего таких колец было установлено более 600.
В ночь на 26 мая проходчики Управления механизации успешно осуществили сбойку наклонного хода станции «Горный институт» оранжевой ветки (проектное название «Большой проспект») с натяжной камерой. Работу проделала ночная смена Дмитрия Личутина, щит ТПМК «Аврора» вел пилот Глеб Федоров.
Ранее чиновники из транспортного блока Смольного рассказывали, что строительство новых веток метро в Петербурге находится под угрозой срыва из-за нехватки финансирования. Причина — в перераспределении объемов финансирования работ по строительству метро между объектами Адресной инвестиционной программы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
В апреле Смольный приостановил работу ночных маршрутов общественного транспорта на лето 2020 года.
Больше интересных новостей и обсуждений вы можете найти в нашей группе «ВКонтакте».