Найти тему

«Метрострой» планирует завершить строительство Красносельско-Калининской линии в срок, несмотря на коронавирус

Пандемия коронавируса не повлияла на сроки строительства новых станций метро. Работники «Метростроя» считают, что смогут завершить строительство Красносельско-Калининской линии в срок, к сентябрю 2023 года. Об этом сообщает  «Карповка».

Фото: metrostroy-spb.ru
Фото: metrostroy-spb.ru

Также, согласно планам, к маю 2022 года, несмотря на значительное сокращение финансирования, завершится строительство новых станций Лахтинско-Правобережной линии. Сейчас рабочие занимаются горнопроходческими работами. В течение двух месяцев они устанавливали кольца в тоннели разного диаметра. Всего таких колец было установлено более 600.

Проект подземного зала станции метро «Горный институт» | Фото: wikipedia.org
Проект подземного зала станции метро «Горный институт» | Фото: wikipedia.org

В ночь на 26 мая проходчики Управления механизации успешно осуществили сбойку наклонного хода станции «Горный институт» оранжевой ветки (проектное название «Большой проспект») с натяжной камерой. Работу проделала ночная смена Дмитрия Личутина, щит ТПМК «Аврора» вел пилот Глеб Федоров.

Проходка наклонного хода станции «Горный институт» | Фото: metrostroy-spb.ru
Проходка наклонного хода станции «Горный институт» | Фото: metrostroy-spb.ru

Ранее чиновники из транспортного блока Смольного рассказывали, что строительство новых веток метро в Петербурге находится под угрозой срыва из-за нехватки финансирования. Причина — в перераспределении объемов финансирования работ по строительству метро между объектами Адресной инвестиционной программы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

В апреле Смольный приостановил работу ночных маршрутов общественного транспорта на лето 2020 года.

Больше интересных новостей и обсуждений вы можете найти в нашей группе «ВКонтакте».