Армейское транспортное научно-исследовательское командование закупило две машины для наземного транспорта Curtiss-Wright Model 2500 Air Car в начале 1960-х годов. Эти закупки были направлены на инженерную и оперативную оценку в рамках проводимого в то время исследования в отношении транспортных средств, предназначенных для использования в Вооруженных силах.
Кертис Райт разработал аэрокар в качестве четырехместного коммерческого автомобиля и надеялся, что он будет принят публикой как своего рода эквивалент семейного автомобиля на воздушной подушке.
Чтобы увеличить сходство аэрокара с автомобилем, дизайнеры Curtiss-Wright сделали для модели двойные фары, задние фонари, указатели поворота, рудиментарные бамперы и складной верх.
Общий визуальный эффект был довольно своеобразным, но, несмотря на эксцентричный внешний вид, аэрокар был существенно прост в конструкции.
Аэрокар был построен из сварных стальных труб, покрытых формованным листовым металлом. Он был оснащен двумя двигателями Lycoming мощностью 180 л. с., установленными один впереди и один позади от пассажирского салона.
Каждый двигатель был использован для того чтобы управлять, через шестерни уменьшения, одиночным четырехлопастным вентилятором для подъема аэрокара над поверхностью земли. Две камеры создавали воздушную подушку толщиной 25-40 сантиметров. Поступательное движение обеспечивалось воздухом, отводимым из камер и выталкиваемым с малой скоростью через два ряда жалюзи с каждой стороны транспортного средства.
Аэрокар был достаточно маневрен и мог развивать скорость до 38 миль в час (65 км/час). Однако, он не был в действительности способен к полноценной работе и никогда не производился на коммерческой основе.
После нескольких месяцев испытаний армия решила не финансировать этот проект дальше, и в 1961 году от него отказались.
Обе машины уцелели. Одна находится в Музее транспорта армии США в Форт-Юстисе, штат Вирджиния. По крайней мере, в презентабельном виде.
Другой автомобиль находился в Нью-Джерси и был выставлен на продажу на eBay в конце 2015 года, имел очень много различных повреждений.