Найти в Дзене
Cars On Wheels

Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2021. Кто на новенького ?

Новый рестайлинг Рестайлинговая версия кроссовера выглядит свежо и дерзко, за счет полностью нового дизайна передней части. Внешность получилась еще более привлекательной и заставит поворачивать гову. Салон тоже хорошенько обновили и выглядеть он стал еще лучше. Необычная внешность Главное изменение во внешности, это передняя часть. Перед украшает огромная решетка радиатора и уникальным рисунком, которая сливается с головной оптикой. Вторым уровням расположены как прежде дневные ходовые огни. Добавляет объема треугольная выштамповка в бампере и дополнительная решетка на нижней части. Задняя часть кроссовера имеет измененные фонари и соединительной бровью. Это решение подчеркивает отражатель в нижней части бампера. Оптику подчеркивают фигурные выштамповки на бампере имитирующие выхлоп. Вид в профиль практически не изменился и выглядит солидно для кроссовера такого размера. Высоту автомобиля визуально подчеркивают и приподнимают выштамповки над колесными арками. Интерьер Значительные из
Оглавление

Новый рестайлинг

Рестайлинговая версия кроссовера выглядит свежо и дерзко, за счет полностью нового дизайна передней части. Внешность получилась еще более привлекательной и заставит поворачивать гову. Салон тоже хорошенько обновили и выглядеть он стал еще лучше.

Необычная внешность

Главное изменение во внешности, это передняя часть. Перед украшает огромная решетка радиатора и уникальным рисунком, которая сливается с головной оптикой. Вторым уровням расположены как прежде дневные ходовые огни. Добавляет объема треугольная выштамповка в бампере и дополнительная решетка на нижней части.

-2

Задняя часть кроссовера имеет измененные фонари и соединительной бровью. Это решение подчеркивает отражатель в нижней части бампера. Оптику подчеркивают фигурные выштамповки на бампере имитирующие выхлоп. Вид в профиль практически не изменился и выглядит солидно для кроссовера такого размера. Высоту автомобиля визуально подчеркивают и приподнимают выштамповки над колесными арками.

-3

Интерьер

Значительные изменения коснулись центральной консоли, сейчас мультимедиа 10 дюймов выглядит единым целым с приподнятым тоннелем. Блок с главными функциями автомобиля изобилует кнопками. Приборная панель полностью цифровая, что добавляет статусности. Появились и абсолютно новые элементы управления - селектор выбора полного привода Terrain Mode и полностью электронный кнопочный АКПП, привычного рычага больше не будет.

-4

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Автомобиль построен на новой платформе, на который будут собирать собрата KIA Sorento. Оснащаться Santa Fe будут усовершенствованным дизельным двигателем 2.2 Smartstream, мощностью 202 л.с. и бензиновым двигателем 2.5 T-GDI, мощностью 281 л.с. Не исключено, что появился у нас гибридные версии.

Полный привод теперь имеет четыре стандартных режима Eco, Comfort, Sport и Smart и три режима для бездорожья Sand, Snow и Mud.

Подписывайтесь на канал Cars On Wheels - оставляйте комментарии, пожелания.