Найти тему
Осколки воспитания

3 шага к полной свободе от “компьютерной паутины”

Фотограф: Victoria Borodinova
Фотограф: Victoria Borodinova

Существует мнение, что приобщать ребенка к компьютеру нужно как можно раньше. Если это не сделать, то нашего ребенка ждет далеко не светлое будущее и выше профессии дворника он вряд ли поднимется.

Но есть и противоположное мнение. И вполне себе популярное мнение. Компьютер – вредная штука, и подпускать ребенка к нему нельзя.

Нет спора, компьютер вреден, если часами напролет играть в компьютерные игры. В этом нет никакой пользы. И не нужно верить рассказам, что якобы у ребенка формируется какие – то там умственные способности и полезные навыки. Навык приобретается только один – по-обезьяньему быстро тыкать на три – четыре кнопки. Это один минус.

Второй минус, о котором не любят говорить наши СМИ, но не первый год говорят детские психиатры, заключается в том, что компьютерные игры -”стрелялки” плохо влияют на психику ребенка. Запредельно большой процент больных детского отделения (острого) психиатрической больницы являются жертвами компьютерных игр.

Поэтому, невзирая на возможные бурные протесты со стороны ребенка, необходимо решительно и твердо отучать его от подобного использования компьютера.

Совсем иное дело, если ребенок пользуется компьютером в целях школьной учебы или другой серьезной работы. И если мы вдруг не понимаем, что он делает на компьютере, не будем возмущаться и удивляться, просто не станем мешать ему, потому что сейчас, благодаря компьютеру идет полезная, развивающая интеллект деятельность. И возможно, именно сейчас определяется будущая профессиональная деятельность нашего ребенка.

Мудрые родители стремятся, чтобы интерес их ребенка к интернету и компьютеру с самого начала не был потребительским, а был практическим и научно – познавательным.

Необходимо:

1. Ставить четко цель для работы в интернете и неукоснительно следовать этой цели.

2. Не отвлекаться на постороннюю рекламу, сомнительные картинки и ссылки.

3. Не заходить никогда на сайты с сатанинским, оккультно – мистическим и деструктивным содержанием.

Напишите, пожалуйста, в комментариях ваше мнение по этому вопросу.