Выплату на ребенка в возрасте от 3 до 16 лет в размере 10 тысяч рублей уже многие получили. Но далеко не все, или получили частично только на одного ребенка, хотя заявление подавали на двоих или троих. Что делать и куда обращаться в данном случае?
На сайте ПФР запустили сервис "Работа с обращениями граждан по единовременной выплате 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет."
В каких случаях можно воспользоваться сервисом?
1. Если нарушен срок рассмотрения и выплаты единовременного пособия в размере 10 тысяч рублей.
✅ Срок для рассмотрения заявления составляет 8 рабочих дней.
Заявление подлежит рассмотрению территориальным органом
Пенсионного фонда Российской Федерации в срок, не превышающий
5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Перечисление ежемесячной выплаты осуществляется
территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации
в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения
об удовлетворении заявления.
⭕ Если срок прошел, а денег до сих пор на расчетном счете нет, родитель, который подал заявление, может направить обращение в Пенсионный фонд России.
2. Если заявление было подано на несколько детей, а выплата пришла только на одного. Также можно задать вопрос, почему деньги перечислили не на всех детей, указанных в заявлении.
Как подать обращение?
Можно воспользоваться один из способов:
- Заполнить форму обращения.
- Написать в чат и задать вопрос оператору в режиме "он-лайн"
Если при заполнении заявления Вами были допущены ошибки, то в данном случае необходимо дождаться ответа, и в случае получения отказа подать заявление с правильными данными повторно.
👉 Ссылка для подачи обращения в ПФР
Спасибо, что уделили внимание и дочитали материал до конца.