Найти в Дзене
Пособия семье и детям

Не получили 10 тысяч на ребенка! Куда обращаться?

Выплату на ребенка в возрасте от 3 до 16 лет в размере 10 тысяч рублей уже многие получили. Но далеко не все, или получили частично только на одного ребенка, хотя заявление подавали на двоих или троих. Что делать и куда обращаться в данном случае?

Скрин с сайта ПФР
Скрин с сайта ПФР

На сайте ПФР запустили сервис "Работа с обращениями граждан по единовременной выплате 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет."

В каких случаях можно воспользоваться сервисом?

1. Если нарушен срок рассмотрения и выплаты единовременного пособия в размере 10 тысяч рублей.

✅ Срок для рассмотрения заявления составляет 8 рабочих дней.

Заявление подлежит рассмотрению территориальным органом
Пенсионного фонда Российской Федерации в срок, не превышающий
5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Перечисление ежемесячной выплаты осуществляется
территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации
в срок, не превышающий
3 рабочих дней с даты принятия решения
об удовлетворении заявления.

⭕ Если срок прошел, а денег до сих пор на расчетном счете нет, родитель, который подал заявление, может направить обращение в Пенсионный фонд России.

2. Если заявление было подано на несколько детей, а выплата пришла только на одного. Также можно задать вопрос, почему деньги перечислили не на всех детей, указанных в заявлении.

Как подать обращение?

Можно воспользоваться один из способов:

  1. Заполнить форму обращения.
  2. Написать в чат и задать вопрос оператору в режиме "он-лайн"

Если при заполнении заявления Вами были допущены ошибки, то в данном случае необходимо дождаться ответа, и в случае получения отказа подать заявление с правильными данными повторно.

👉 Ссылка для подачи обращения в ПФР

Спасибо, что уделили внимание и дочитали материал до конца.