Если вы уже прикладываете усилия для построения персонального бренда - то думают они то, что вы сами же и передаете.
Слово “бренд” обычно ассоциируется с бизнесом компаний - какой образ возникает в голове у человека, когда он слышит, например, “Тойота” или “ВАЗ”. В сегодняшнем мире личному бренду уделяется очень много внимания, особенно личный бренд пригодится фрилансеру.
Впрочем, даже если вы работаете удаленно в полную занятость, то поверьте, что личный бренд вам будет не лишним для улучшения своих условий работы.
Концепция развития бренда компаний и профессионалов очень похоже, только продукт в данном случае - это физическое лицо. Вы.
Готовы получить дополнительную выгоду из повышения авторитета, репутации и влияния? Прислушайтесь к этим советам, они вполне могут стать отправной точкой в вашем развитии.
Создание личного бренда, который добивается успеха
Начните с того, что подумаете кто вы есть и что вы можете предложить этому миру. Разработка личного бренда должен быть верен себе и резонировать с вами же. Не пытайтесь придумать себе фейковую оболочку, все должно быть правдой.
Подумайте, что отличает вас на рынке труда или в сфере, в которой вы строите карьеру. Какие ваши сильные и слабые стороны? Твердые навыки и софт-скиллы. Мы позже еще поговорим про путь развития специалиста, но на данном этапе сделайте честный аудит самого себя.
Также мы советуем посмотреть за границы рамок профессии - возможно, что-то аудитория сочтет интересной или привлекательной. Например, вы отличный пловец и через тренировки вы покажете верность пути и результату.
Может быть эти вопросы помогут вам на этом пути:
- Чем я известен?
- Как другие воспринимают меня?
- За что я выступаю?
- Какие у меня принципы?
- За что мне чаще всего платят?
- О чем меня просят знакомые/знакомые знакомых?
Вокруг этих ответов вы сможете начать искать самого себя для этого рынка.
Стремитесь к последовательности.
Вне зависимости от того, что вы решитесь взять за основу своего образа - умение анализировать данные или мастерство в решение сложных маркетинговых проблем - держите эту линию. Не будьте “на все руки мастер” (только если вы не “муж на час”) - очищайте все лишнее. Последовательность в донесении образа сделают ваш образ сильным и логичным.
Даже если вы захотите показывать несколько “ролей” - какая-то точно должна стать основной.
“Простое” задание
На самом деле, задание простое только на первый взгляд. Попробуйте уложить свой образ в 30 слов. Как описать себя за 30 слов?
Помните, что основное в личном бренде - это убрать все лишнее.
Помните о том, что вся информация доступна
Помните, что вы имеете полный контроль над тем, что потенциальные партнеры видят на ваших страницах. Подумайте о том, что можно почистить в своих социальных сетях. Укрепляйте свой след в Интернете.
Контент - это король. Но пишите сами
Создавайте оригинальный контент, ведь заимствования приведут к тому, что вы всего-навсего станете “попугаем”, который будет повторять чужие мысли.
Ваша задача - отразить себя в любом виде контента. Можно (и иногда нужно) подсматривать, но полное копирование НЕ ДОПУСТИМО. Рано или поздно это вскроется и вы потеряете все, что выстраивали до этого. Оно вам надо?
Итак, с чего начать при построении личного бренда?
Самое простое - это выйти в социальные сети
У вас так или иначе есть страничка в ВК, Инстаграм или Фейсбуке. Будьте активней! Пишите о проблемах отрасли, в которой работаете, участвуйте в дискуссиях других. Пишите свое мнение по тем или иным профессиональным вопросам, имейте свое мнение! Станьте заметными!
Создайте собственный сайт
Купите для начала домен с вашим именем (или профессиональной сферой, в которой вы развиваетесь). Разместите там свои публикации, свой опыт и проекты, над которыми вы работали. Сейчас на рынке много простых конструкторов (в России очень популярна Tilda) - создать сайт там можно даже без дополнительных навыков. Когда вы поймете какой функционал вам необходим - вы сможете заказать сайт у специалистов.
Создайте рассылку
Многие считают электронные рассылки устаревшим инструментом, однако прямо сейчас он они на второй волне. Впрочем, не обязательно делать рассылку по электронной почте - возможно, что вашей аудитории больше подойдет рассылка в телеграме.
Подумайте о том, какие материалы помогут читателю. Например, агент по недвижимости может высылать советы по переезду, рейтинг по стоимости квартир в разных районах города или советы психолога по тому как адаптировать ребенка к новому дому.
Собственный фирменный стиль
Мы сейчас говорим не столько про логотип, сколько про ваш визуальный образ - как оформлены ваши социальные сети, аватарка, посты.
Первое впечатление изменить невозможно, поэтому будьте внимательны к вашему внешнему образу в сети.
Это далеко не последние инструменты по развитию личного бренда в сети.
Помните, что создание личного бренда - это не просто умные цитаты. Это возможность демонстрации ваших отличительных способностей и черт. Поиск, развитие и демонстрация своей уникальности - это как раз дорога к своему сильно и структурному бренду.
Если вам интересны посты по сетевому личному бренду, то ставьте лайк материалу - так мы поймем, что нам стоит продолжать писать об этом!
Мы рады, если вам понравился этот материал. Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал, чтобы поддержать нас. Этим вы нам очень поможете.