Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Классная тачка "БЭХА" семерка, а это Семьсот какая? Пятидесятая. Дерзкий BMW 750 E 38 из первых рук.

Перед Вами "Бэха" семерка, которая Пятидесятая 5-ти литровая 1998 г. в. С пробегом всего 48000 км. из первых рук. Очень редкая в идеальном состоянии. Стояла в гараже долгие годы. За долгое время не покрылся ни одним рыжиком. Этот БМВ как будто только сошёл с конвейера. На обзоре BMW 750i в кузове Е 38 . Это автомобиль был взят за основу в культовом фильме "БУМЕР". Кузов BMW E 38 В Европе эта машина стартовала в 1986 году и в тот момент конкурировала с 126-ым кузовом Мерседес и во многом у него выигрывала. Но в 1991 году с приходом 140-ого Мерседеса этот дизайн в мгновенье забылся. Тогда 32-ой кузов стал настоящей революцией в автомобилестроении. Были применены линзовые фары, ксенон, зеркала с подогревом, складывающиеся дворники и даже подогрев замка. Двигатель и обслуживание. Под капотом V12 М 60 объёмом 5379 см3, литра и мощностью 326 л.с. Мотор достаточно надежный, в отличие от более современных двигателей этого же класса. Из интересного - вакуумный усилитель тормозов, который
Оглавление

Перед Вами "Бэха" семерка, которая Пятидесятая 5-ти литровая 1998 г. в. С пробегом всего 48000 км. из первых рук. Очень редкая в идеальном состоянии. Стояла в гараже долгие годы.

BMW 750 с мотором V 12 в идеальном состоянии
BMW 750 с мотором V 12 в идеальном состоянии

За долгое время не покрылся ни одним рыжиком. Этот БМВ как будто только сошёл с конвейера. На обзоре BMW 750i в кузове Е 38 . Это автомобиль был взят за основу в культовом фильме "БУМЕР".

Те самые крутые ноздри и сердитые фары. BMW В комплектации Individual
Те самые крутые ноздри и сердитые фары. BMW В комплектации Individual

Кузов BMW E 38

В Европе эта машина стартовала в 1986 году и в тот момент конкурировала с 126-ым кузовом Мерседес и во многом у него выигрывала. Но в 1991 году с приходом 140-ого Мерседеса этот дизайн в мгновенье забылся.

На оригинальных и дорогих дисках BMW c включенными фарами.
На оригинальных и дорогих дисках BMW c включенными фарами.

Тогда 32-ой кузов стал настоящей революцией в автомобилестроении. Были применены линзовые фары, ксенон, зеркала с подогревом, складывающиеся дворники и даже подогрев замка.

Двигатель и обслуживание.

Под капотом V12 М 60 объёмом 5379 см3, литра и мощностью 326 л.с. Мотор достаточно надежный, в отличие от более современных двигателей этого же класса.

Мотор BMW V 12
Мотор BMW V 12

Из интересного - вакуумный усилитель тормозов, который с привычного верхнего положения сместился вниз, а расширительный бачок вверх.

А вообще это дикие 12 цилиндров, которые могли рвать всё!

Выхлопная система на две стороны. Это не бутофорские накладки. А реальный вывод трубы. Подчеркивает всю мощь автомобиля.
Выхлопная система на две стороны. Это не бутофорские накладки. А реальный вывод трубы. Подчеркивает всю мощь автомобиля.

Но уход за ним должен быть качественным. В 90-е годы еще не делали моторные масла с присадками от задиров и износа, поэтому на этих моторах часто отказывали цилиндры. Здесь нужно масло без примесей и с антифрикционными добавками, типа керамики и ПАО.

На данный момент идеальное масло для сохранности двигателя BMW V 12 это 100% синтетика 5w40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 Синтетическое моторное масло
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 Синтетическое моторное масло

Так же подойдет масло с молигеном той же вязкости 5W40 с допуском BMW.

При быстрой и сверх скоростной езде желательно заливать добавки в топливо, модификаторы для очистки бензина, и присадки для защиты системы впрыска. и очиститель клапанов. Тогда двигатель прослужит долго, без отказа.

Салон Individual BMW 7

Посадка в автомобиле шикарна. И причём это тот автомобиль, где и водителю и пассажиру одинаково комфортно.

Посадка водителя за рулем.
Посадка водителя за рулем.

Отделка сидений и дверных карт потрясает. Все под дерево, кресла из кожи, причём выбор был из трёх разных покрытий. Потолок уже из алькантары.

Сзади места просторные, но не как в 140-ом. Это тот самый автомобиль, где пространства минимум, но при этом в этом минимуме комфортно.

Хочется сказать о багажнике. На мой взгляд в Семёрке от существует просто для того, чтобы был. Потому что для погрузки требовалось прилагать много усилий.

А объяснение этому: неудобная полка на задней части машины. Кроме того, сомнительна была длина багажника внутрь. Туда даже при должной сноровке не дотянуться.

Задние фонари BMW 750
Задние фонари BMW 750

В поездке.

Это потрясающие впечатления от вождения. Прекрасная эргономика КПП: она прекрасно ложится в руку, салона не видно совсем - ты погружен процессом вождения.

Эта огромная баржа, которая может очень быстро и резво ездить.

Заключение.

Это просто прекрасный флагман для своего времени. Эта семерка выставлена на продажу за 500 000 рублей. Купили бы?

задний выхлоп на две трубы, подчеркивает мощь автомобиля.
задний выхлоп на две трубы, подчеркивает мощь автомобиля.
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки % для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Шестисотый Мерседес

Редкая АУДИ S8 быстрая и дерзкая

Вот таким мог быть наш автопром ГАЗ 3111

Присадки в бензин для клапанов

НИВА тюнинг Пикап редкая

Присадки в масло работают ли?