Найти тему
Skazkio.ru

Что чаще всего спрашивают у меня заказчики, и что я им отвечаю

Работать с людьми всегда нелегко. Все мы разные, и с этим не поспоришь. Мне повезло - я общаюсь с людьми удаленно. Обычно это переписка в ватсап, реже - звонки.

Когда человек оформляет заказ, я почти сразу пишу ему в мессенджер с предложением помочь и ответить на вопросы. Звоню гораздо реже, потому что сейчас эра интровертов, и телефонные звонки без предупреждения многих раздражают и выбивают из колеи.

Итак, пишу я обычно следующее:

И почти всегда мне отвечают, задают вопросы, общаются. Что же чаще всего спрашивают меня заказчики? Вопросы бывают обычные и необычные:

Обычные

  • срок изготовления (5 рабочих дней)
  • что с доставкой? (бесплатно Почтой Росии и Сдэком до пункта выдачи)
  • вы вырезаете детей из фото и вставляете в книгу? (нет, это смотрится неестественно, мы используем фото целиком)
-2
  • дороговато... (это премиальный продукт в единственном экземпляре, он не может стоить дешево)
  • хочу перед печатью посмотреть и согласовать макет, внести правки (запросто, пришлем на почту после верстки, исправим замечания, если будут)

А теперь необычные вопросы:

  • могу ли я использовать ваши тексты в процессе рассмотрения судебного дела с женой, это не будет нарушением авторских прав? (вообще, не будет, это же использование без коммерческой выгоды, но вопрос меня застал врасплох)
  • ребенку так понравилась книга, можно сделать вторую часть? (можно! всего 40 тем сказок, и из них можно сделать либо две книги по 15 сказок, либо три - по 11).
  • мне нужна особенная подарочная коробка, но я не хочу ее искать (в комплект с книгой идет подарочная упаковка - белая картонная коробка и фотообложка с фото и именем ребенка. Но был опыт, когда по запросу искала "особенную коробку", и даже нашла. Жаль, что ее в итоге не купили)

Стараюсь быть открытой всему новому и выполнять просьбы заказчиков. Мне ничего не стоит добавить на обложку динозавра или переименовать каких-то героев сказок. Зато я уверена, что книга будет идеальна и точно принесет радость и дарителю, и ребенку.

-3

В этом и есть премиальность - в индивидуальном подходе к каждому. На конвейере не слушают вопросы и не отвечают на них. А у меня не конвейер, поэтому я всегда рада услышать и помочь.