Найти тему
Небесная птичка

Что раздражает бортпроводников — как не надо вести себя в самолёте

Кажется, что работа бортпроводника имеет одни преимущества, полёты в другие страны, новые знакомства, хорошая внешность, этому можно лишь позавидовать. Но в каждой сфере труда есть свои недостатки, и бортпроводники не исключение. Каждый рейс — это большая нагрузка, которая может дополниться проблемными пассажирами.

Что раздражает бортпроводников

1. Просьба дать блюдо или напиток, которого нет из ранее перечисленных. К сожалению, авиалайнера это не ресторан с огромной кухней, в самолёте не так много места, где можно приготовить свежий сок, проблемно перевозить с собой большой запас провианта;

2. Аплодисменты после приземления излишни, пилоты их не слышат в своей кабине, а бортпроводникам намного приятнее услышать обычное «Здравствуйте» при посадке и «Спасибо» на выходе. К тому же полёт принято считать успешным после полного отключения двигателя, а не после соприкосновения с землёй;

3. Сотрудникам не нравится, когда их называют стюардессами или стюартами, потому что это народное название. Официально они бортпроводники и это звучит более престижно, ведь они не только разносят еду и напитки, как официанты.

4. Наличие пепельницы в туалете самолета не говорит о возможности курения. Пепельница необходима для нарушителей, которые всё же решили подвергнуть опасности всех пассажиров и персонал самолёта. Бросать окурок в урну с бумагой довольно опасно.

5. Прикосновения и дёрганье за одежду весьма неприятны для любого человека. Несложно обращаться к бортпроводнику по имени, ведь у каждого имеется нагрудный знак именно для этих целей.

6. Люди, которые кладут себе на колени ручную кладь раздражают любого бортпроводника. В аварийной ситуации они обязательно замешкаются и не смогут быстро пройти к выходу, а это угроза для жизни людей.

7. -Бортпроводникам не нравится, как с иронией и юмором относятся к их действиям авиапассажиры. Некоторые лишь смотрят с иронией, а кто-то пытается съязвить и заснять реакцию на камеру телефона.

8. Наушники выдаются пассажирам уже после взлёта, но есть те, кто включает громкую музыку сразу, как только занял своё место. Это небезопасно, невозможно расслышать команды командира воздушного судна в наушниках, а ситуации бывают разные.

9. Очень неприятно, что пассажиры начинают передвижение по салону сразу после отрыва от земли или приземления, не дожидаясь полной остановки. Правила безопасности написаны не просто так, ведь в любой момент может произойти резкое торможение или наклон, и кто-то получит травмы.

10. Раздражают авиапассажиры, которые пытаются забрать с собой спасательный жилет. Мало кто задумывается, что это настоящая кража имущества у авиакомпании. И неважно, что это для ребёнка, который хочет плавать в бассейне или в море.

11. Любители ходить по салону, когда идёт обслуживание мешают всем, а не только бортпроводникам. Сложно постоянно катать тяжёлую тележку из одного конца коридора в другой, чтобы кто-то мог пройти, не обождав пары минут.

12. Работа бортпроводника очень тяжёлая и они постоянно на ногах весь рейс. Поэтому по прибытию в пункт назначения не всегда есть возможность прогуляться по городу. Нежелательно отвлекать человека по пустякам, мешая работать

13. Пассажиры, которые любят менять пелёнки на откидывающем столе или держать там ноги, сняв обувь, раздражают не только бортпроводников. К сожалению, именно эти моменты часто вызывают скандалы и потасовки на авиалайнерах.

Есть немало и других раздражающих моментов, например, парочки, которые пытаются уединиться в туалете или те, кто не желает за собой смывать. Борт авиалайнера не такой большой, а сотрудники прекрасно всё знают, что происходит в каждом уголку самолёта.

-2