Надеюсь, что ваш бизнес уже функционирует в интернете, если нет, то сделать это нужно как можно быстрей. Более 80% покупок в интернете, совершается непосредственно через интернет. И покупают абсолютно все, начиная продуктами и заканчивая отделкой квартир. Поэтому первым делом необходимо перевести ваш проект в интернет, а точнее в социальные сети, наличие сайта - необязательно!
Как же действовать дальше, когда проект уже в интернете?
Во-первых, вы должны быть уверенны в своем специалисте, потому что тема онлайн маркетинга - сложная, оффлайн маркетологи - совсем другое, поэтому ваш обычный маркетолог, может просто не справиться. Если же он разбирается во всех тонкостях, может составить контент план, план продвижения, настроить рекламу и правильно вести группу, то можете его оставить. Если нет - вам необходим грамотный smm специалист!
Нашли хорошего smm специалиста?
Убедитесь, а точно ли он хороший, посмотрите на его компетентность, убедитесь что он чествен с вами, никогда не переводите денег не за что, мошенников в наше время - миллионы. Поэтому найти хорошего специалиста - пол дела на пути к потоку клиентов. Безусловно, вы должны быть уверены, что ваш продукт нужен людям, просто если вы занимаетесь продажей путевок через интернет, могут появиться маленькие проблемы - людям это просто не нужно в данный момент времени.
Что должен уметь SMM Специалист?
- Оформление вашей бизнес страницы, полное и красивое ( встречают по одежке)
- Грамотное составление планов, их довольно много, план продвижения, контент план, аналитика и статистика ( если он этого не делает, то стоит задуматься, честен ли он с вами и профессионал ли он вообще)
- Понимание, в разговоре, он должен показать себя как профессионал, он должен четко ставить задачи и также четко их решать, он должен понимать о чем ваш продукт, должен составить хорошее УТП
- Настройка. Он должен уметь настраивать все ( что касается социальных сетей), ваша страница выглядеть красиво и быть продающей)
- Реклама. Он должен профессионально настраивать рекламу, начиная с тестирование по 100 рублей, также давать аналитику, показатели cp,kpi,cpf и т.д. В тоже время объясняя вам все эти показатели.
- Профессиональная аналитика, всех показателей, без нее никак! Очень важно по истечению месяца провести черту и подвести итоги. Что делать стоит, а чего делать не стоит!
Мы выявили, что главная ваша задача - найти хорошего онлайн маркетолога или smm специалиста и ваши продажи взлетят!
Спасибо, что прочли статью! Если после прочтения у вас появилось желание найти «профессионального» SMM специалиста, вы всегда можете обратиться ко мне. 🔘