Найти тему

Гарантия в 2008 г. воспоминания.

Затронул тему современной гарантии и дополнительной гарантии со страхованием, и сразу на память пришла ситуация которая произошла со мной в 2008г.

В 2008г. приобрели телефон супруге в салоне «Евросеть» тогда ещё хозяином сети данных салонов сотовой связи был Евгений Чичваркин. Телефон был в то время с интересным форм-фактором, «Слайдер», т.е из полной функции с кнопками превращался в маленький, только экран и кнопки вызова.

Производителем телефона была китайская фирма, т.е. на качество рассчитывать особенно надежды не было, но давалась гарантия 1 год. И в то время получить по гарантии услуги было проще, ну это по моему сугубо субъективному опыту.

Отработал данный телефон где-то 4 месяца, затем начал глючить, перестал работать экран, просто побелел.

-2

Отнёс я его в это салон «Евросеть», где и приобретал его, у меня его приняли без всяких препонов, написал заявление на гарантию, описал, что произошло с телефоном и стал ожидать.

-3

Самое интересное, что через две недели я поинтересовался у продавца в салоне, что с моим телефоном, В ответ продавец связалась с сервисным центром и уточнила у них информацию о моём телефоне. В сервисном центре сообщили, что данный телефон ещё не проверялся и попросили подождать ещё неделю. Я не возражал, поблагодарил продавца за содействие и приготовился ждать ещё неделю.

Через неделю, или полторы, сейчас точно не помню, я опять зашёл в данный салон с тем же вопросом.

К моему удивлению вопрос тут же решился. Продавец сообщила мне, что телефон ремонту не подлежит, и предложила возвратить денежные средства в полном объёме, либо приобрести другой телефон с доплатой или без, в зависимости от стоимости. На тот момент нужен был телефон, по этому мы с супругой доплатили до стоимости и приобрели более качественный телефон уже другого более надёжного производителя. Гарантию дали и на этот приобретённый телефон. И я был уже уверен, что случись что-то с данным телефоном то я смогу получить гарантийное обслуживание. И хочу отметить, что этот телефон отработал без нареканий 3 года.

Нас отделяет от того времени всего-то 12 лет, но почему то тогда быстро и оперативно решался вопрос гарантийного обслуживания или замены товара. Может быть это было характерно именно для «Евросети» того времени, достаточно компетентные руководители понимали, что клиент всегда прав. И что от нас рядовых покупателей зависит их благосостояние.

Но опять же повторюсь, это было моё личное мнение и моя ситуация! Потому что когда я столкнулся с гарантийным обслуживанием в наше время, то пришлось понервничать, что бы ремонт был произведен хотя бы в течении двух месяцев, а если бы не обращался с вопросами к продавцу, то и до 6 месяцев пришлось бы ждать! Конечно, гаджетов на данный момент очень много, количество требующих ремонта увеличилось и довольно сильно, но в то же время и количество сервисных центров увеличилось!

По моему личному мнению сравнение действий по гарантийным случаям в 2008годом не в пользу 2020г. Надеюсь, информация была полезна или хотя бы познавательна. Как бы там не было история нашей жизни состоит и из таких мелочей.