Наверное, нет в России дома, где в 1990-2000 годы не побывал полиэтиленовый пакет с изображением черного силуэта девушки в шляпе. Однако его повсеместное распространение стало совершенно случайным. В 1992 году, когда я работала в репроцентре «Полимербыта», на пике популярности был сериал «Богатые тоже плачут». В нем была Марианна, главная героиня. Ее популярный образ и попросила использовать моя начальница в работе над срочным заказом — чтобы мешок стал таким же популярным. - Рассказывает художник Наталия Першукова А прототипом был рекламный пакет духов Marina de Bourbon в упаковке с черно-белой полоской. Поскольку макет клише нужно было сделать в течение часа, и еще таким, чтобы на его печать могли уходить остатки краски, я взяла полосатый фон, картинки из ClipArta, которые тогда только появились, и сделала несколько вариантов — с силуэтом, портретом, флаконом духов в золотом овале. - обозначила Наталия , Начальница утвердила этот, и мешки «Марианна» запустили в производство. Бы