Давно я не писал никаких статей, и вот решил поделиться с Вами, возможно для кого то уже известным фактом, а кому то раскрыть глаза на то, что происходит в торговых сетях.
Начну с предисловия, как говорится.
Всем давно известно, что основная цель любой компании это чистая прибыль, выручка другими словами. Да, везде звучат лозунги "Забота о каждом", бла бла бла, и другие способы привлечения потенциального покупателя, но это лишь грамотная работа маркетологов. Почему я делаю акцент на торговой сети "Пятерочка", да потому что это крупнейшая российская торговая сеть продуктовых магазинов и у меня был опыт работы в ней. То что я расскажу вам ниже, боюсь присутствует во всех торговых сетях!
Но не факт, как говорится надежда умирает последней. Ответьте себе на вопрос, как часто вы покупаете весовой товар?!
Конфеты, пельмени и замороженная продукция, сухофрукты, макароны, крупа и тд. Стеллажей с весовым товаром просто полно! А теперь попробуйте узнать дату производства и срок годности