7,6K подписчиков

Готовлю статью про ИИС. Забавные эпизоды. Как есть.

323 прочитали

В апреле 2020 года я открыл ИИС. А уже в июне решил его закрыть. Оказалось, что если я покупаю ценные бумаги, то брокер взимает с меня комиссии и проценты с суммы сделок. Как и на обычном брокерском счете. Так зачем мне платить дважды?

   В апреле 2020 года я открыл ИИС. А уже в июне решил его закрыть. Оказалось, что если я покупаю ценные бумаги, то брокер взимает с меня комиссии и проценты с суммы сделок.

В самом деле, в интернете пишут, мол удобно, к обычному брокерскому счету открыть второй брокерский счет ИИС и на двух счетах инвестировать деньги в разные инвестпродукты. Выбор конечно просто огромный! И не меньше уловок, финтифлюшек и обмана. Все, кто читал про Ротшильда, знают о чём я говорю. Но это тема отдельной статьи. Сейчас поговорим об ИИС.

Я по капельке собирал материал для статьи. Много в интернете пишут про ИИС, но информация противоречивая и как-то запутываешься. Прежде я разобрался сам во всех тонкостях и теперь можно рассказать своим читателям. Но прежде чем я перейду к ИИС, я расскажу свою историю.

Умирает старый тесть, оставляя жене и дочери накопленное за жизнь наследство: подержанную машину, прицеп и гараж. В апреле входим в наследство и начинаем продажи.

С прицепом вышла оказия. Дали объявление, а позвонили жулики. Берем не глядя – говорят, - сразу поняли, вы люди честные, потому деньги переведём вам сразу. Тёща обрадовалась такому подарку судьбы.

   В апреле 2020 года я открыл ИИС. А уже в июне решил его закрыть. Оказалось, что если я покупаю ценные бумаги, то брокер взимает с меня комиссии и проценты с суммы сделок.-2

Но она, как женщина многоопытная, продиктовала реквизиты второй, запасной карточки. Без денег. Покупатели что-то там пыхтели и ничего не получилось. Говорят – что-то у вас карточка не активная, не можем вам денег перевести. Тут тёща как-то расслабилась ласковыми речами и дала реквизиты уже действующей. Те сняли с её карточки всю наличность и отбыли в неизвестном направлении.

На этой стадии истории вмешался я. Говорю, хватит вам всяких карточек. Будем брать наличные. В общем всё мы продали. Сидим втроем над кучей "бабок" и делим. Точнее, глаза делят. Тёща раскатала свой список покупок, жена свой. Получилось чуть меньше километра. Я, как здравый смысл, резюмирую:

Я только что открыл ИИС. Это брокерский счет. Ситуация просто превосходная для входа. Страна в руинах коллапса. Акции лежат. Надо брать. В общем, они огорчились. Сидят молчат, но вижу по глазам, что общий смысл дошел. Денежек им не видать.

Сгреб и под возмущенные крики ушел, пообещав, что в конце мая верну деньги. А то женских слез не переношу.

Сделал анализ рынка. Выбрал привилегированные акции Сбербанка. Префы, как говорят. Купил 1600 акций по 173 рубля. Больше денег не было. И стал ждать. Правда долго ждать не мог. Домашний прессинг. Суп без мяса. На второе голый гарнир. Вечером салат. В общем держался как мог.

1 июня продал я свои акции по 187.75 руб., С меня тут же сняли 199 рублей и проценты с суммы сделки. Но в прибыль я вышел. Моим уж невтерпеж. Дал, как обещал, тёще 15000 и жене 7000 рублей. Всё честно, у тёщи две доли с наследства.

   В апреле 2020 года я открыл ИИС. А уже в июне решил его закрыть. Оказалось, что если я покупаю ценные бумаги, то брокер взимает с меня комиссии и проценты с суммы сделок.-3

Остальное оставил в рост, обрадованные женщины разрешили. Пообещал, что через 2 месяца ещё столько же получат.

Я решил закрыть ИИС, а деньги перевести на обычный брокерский счет. А на фига мне дважды 199 рублей платить.

Прихожу в БКС разбираться. Долго с ними спорил. Но здравый смысл восторжествовал. Оставил ИИС. И изучил его подробнее. Всё собрал и анализу жесткому подверг. Получилось очень даже практично и удобно.

В итоге родилась статья про ИИС в которой я собрал всю информацию с открытых источников. Всё про ИИС в наиболее удобном для понимания виде. Для своих читателей делаю эту работу с удовольствием. Только за ваши лайки.

   В апреле 2020 года я открыл ИИС. А уже в июне решил его закрыть. Оказалось, что если я покупаю ценные бумаги, то брокер взимает с меня комиссии и проценты с суммы сделок.-4

Всем удачных инвестиций и щедрого профита! С любовью, ваш автор

P. S. Считаю, что откат по акциям СБ ап ещё будет и не один. В самом деле, как компании пополнять свои доходы? Торгуя собственными акциями. Если надо прикупить, то пускают слух, статью о проблемах и снижают дивиденды. Если надо продать, разгоняют дивиденд. Поэтому графики так прыгают вверх-вниз. И ещё. Можно найти ряд компаний которые платят дивиденды больше заработанной прибыли. НЛМК, МТС и другие. Есть повод задуматься?

Путеводитель в магии творчества