Найти в Дзене

Уникальная технология постройки российских стелс-корветов - рассказываем как делают их надстройку

Российские корветы проекта 20380 - это универсальное оружие 21 века. Если первые корабли серии были немного страннные и у многих вызывало озабоченность их вооружение, то последние представители вызывают определенное уважение. Конструктора и промышленность постоянно доводит до совершенства, но не берем в счет отпрыск в виде "Меркурия", который определенно является глупым решением. Уникальность этих кораблей в следующем. На них впервые стала ставится надстройка из стекловолокна, созданная методом вакуумной инфузии. Чтобы было понятно что это - вспомните корабли противоминной обороны проекта 12700, которые строят на СНСЗ. Вроде пластик, но рукой его ни за что не сломаете. Он не горюсь и самое главное - к нему не "прилипнут" мины. Именно на этом заводе создаются надстройки для новых корветов. После постройки они отправляются на российские заводы: Северная Верфь в СПб и Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре. Там, после доставки, их крепят к корпусу будущего корабля, а зате

Российские корветы проекта 20380 - это универсальное оружие 21 века. Если первые корабли серии были немного страннные и у многих вызывало озабоченность их вооружение, то последние представители вызывают определенное уважение. Конструктора и промышленность постоянно доводит до совершенства, но не берем в счет отпрыск в виде "Меркурия", который определенно является глупым решением.

-2

Уникальность этих кораблей в следующем. На них впервые стала ставится надстройка из стекловолокна, созданная методом вакуумной инфузии. Чтобы было понятно что это - вспомните корабли противоминной обороны проекта 12700, которые строят на СНСЗ. Вроде пластик, но рукой его ни за что не сломаете. Он не горюсь и самое главное - к нему не "прилипнут" мины. Именно на этом заводе создаются надстройки для новых корветов.

-3

После постройки они отправляются на российские заводы: Северная Верфь в СПб и Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре. Там, после доставки, их крепят к корпусу будущего корабля, а затем внутри ставят различные приборы и механизмы. Все то, что всегда есть на корабле.

-4

После достройки в цеху корабль спускают на воду, после чего около года он находится в достройке и на закрытии различных построечных удостоверений. Затем швартовные испытания, после которых начинаются заводские ходовые и государственные испытания.

-5

Вот как раз во время испытаний и понятна польза от инновационной надстройки. При изучении радаров корабль показывается не как корабль, а как маленькое рыболовное судно и это прекрасно - ведь у противника на радарах тоже самое. А по итогу - подходит "грозное рыболовное судно" и выполняет свои задачи!

-6