Найти тему
73,8K подписчиков

Решила не есть после шести, но кошка стала намекать, что перед сном как раз-таки надо покушать

4,3K прочитали

Я уже давно поняла, что если ты живешь вместе с кошкой, то стоит привыкнуть к тому что это не просто животное, а один из важных членов твоей семьи.

И к хвостатому питомцу надо прислушиваться, ибо он плохого точно не посоветует.

У нас тут все-таки настало лето.

После скучной весны, которую практически все безвылазно провели дома, все ждут и верят, когда же можно будет как и раньше насладиться теплой погодой и прогулками на свежем воздухе.

И хоть ограничения полностью еще не сняли, но многие начали активно готовиться к сезону отпусков и надеяться на лучшее.

Ну а сама подготовка заключается в том. что теперь можно побольше времени уделять спорту на свежем воздухе, побольше двигаться и максимально правильно питаться.

Все-таки сидение дома располагает к тому, что человек расслабляется ( не каждый, конечно), больше кушает и меньше двигается.

Но ведь уже настала пора доставать летние вещи из шкафа и примерять их.

И очень хотелось бы, чтобы они на нас застегнулись.

Магазины-то не спешат открываться.

Я решила заняться бегом и постараться не есть поле шести часов вечера.

По крайней мере не есть что-то тяжелое и жирное на ночь, ограничиваясь только легкими фруктами.

Однако на самом деле у меня вышло как в знаменитой пословице: "хотела как лучше, а получилось, как всегда".

А все дело в том, что меня опять кое-кто с намеченного пути сбил.

И этим кое-кем опять моя Буся оказалась.

Нет, мне было совершенно нормально лечь спать перекусив легким овощным салатиком, если бы кто-то меня не нервировал своим довольным сытым видом.

Как только я поудобнее устроилась на кровати под пледом, эта пушистая вредина притопала в комнату с кухни, села на пороге и начала смачно облизываться с самым что ни на есть довольным видом.

Фото автора
Фото автора

Я попыталась сделать вид, что не замечаю эту круглую сытую мордаху, даже отвернулась от нее в сторону.

Так Буся словно специально прилезла на кровать, села передо мной и опять несколько раз облизнулась.

Фото автора
Фото автора

Определенно она неплохо подкрепилась и теперь всем видом показывала мне, что вот она сейчас такая довольная и сытая будет укладываться спать.

Кошка словно специально так себя вела, зная, что я придерживаюсь диеты и не ем вечером вот уже целый второй день.

А может быть она просто считала, что мне не зачем себя ограничивать и голодать.

И что лучше быть сытой и счастливой, чем голодной и недовольной.

И тогда я не выдержала и проявила слабость. Просто пошла на кухню и сделала себе бутерброд.

Буся зачем-то притопала за мной. Она развалилась кверху лапками на полу и довольная щурила глаза.

Фото автора. Серединка сыта, и краешки играют)
Фото автора. Серединка сыта, и краешки играют)

Весь ее вид так и говорил об одном: "Скажи, хорошо ведь основательно подкрепиться перед сном?"