Найти тему

На работу на велосипеде?!

518 прочитали

Солнечно и ни намека на дождь. Только собралась сегодня пойти на работу в платье. Но...ни тут - то было. Всему виной соцсети. Они напомнили, что сегодня всемирный День велосипеда. Кроссовки на ноги...и поехала.

10 минут - и на работе
10 минут - и на работе

Моему велику уже больше 10 лет. Когда он покупался, велосипедисты в Салехарде были - "чужие". Мода на активный здоровый досуг только подкрадывалась к провинциальному северному городку. Даже моя подруга (которая, кстати перестала ходить ко мне в гости, потому что я перебралась жить на 5 ый этаж в дом без лифта) с искренним недоумением спросила: "А куда ты на нем будешь ездить?". Да, это были времена, когда велосипед считался детско - подростковой забавой...не больше. К счастью, все изменилось. Правда, не всем в радость: пешеходов и водителей люди на великах раздражают. Одних - на тротуарах, других - на дорогах. В столице газового региона нет ни одной велодорожки.

И все равно мы с нетерпением ждем короткого северного лета, чтобы оседлать своих двухколесных коней. И хоть и с помехами, но крутить в свое удовольствие педали.

Моя "Юнивега"
Моя "Юнивега"

Спасибо, что прочитали мою статью. Может быть, и вам есть, что сказать на эту тему. Пишите в комментах.