Найти в Дзене
Человек

Почему родители сдают детей в школу-интернат?

Как живут дети в коррекционной школ-интернат? Вы задавались таким вопросом? И как они туда попадают?

Ничего сверх нового, если ребёнок не усваивает учебный материал в обычной школе, то педагоги советуют родителям обратиться в Психолого-медико-педагогическую комиссию для обследования, выявляются нарушения в развитии, речи. Для коррекции отклонений родителям предлагают отдать ребёнка в коррекционную школу. В таком учреждении с ребёнком занимаются психологи, логопеды, проводятся коррекционные занятия по предметам, если в школе есть интернат, то воспитанники проживают в школе. В коррекционной школе работают специалисты, воспитатели, есть спортивные секции, медицинский центр и многое другое, чего нет в обычных школах. Педагоги проходят дополнительную подготовку в области олигофренопедагогики, коррекционной педагогики.

Ниже приведен пример Режима дня воспитанников коррекционной школы-интернат 7 вида (задержка психического развития):

7.00-8.00 - подъем, зарядка, утренние процедуры;

8.00-8.30 - завтрак;

9.00-14.00 - уроки;

14.00-16.00 - кружки, секции, коррекционные занятия;

16.00-17.00 - свободное время;

17.00-19.00 - самоподготовка;

19.00-21.00 - свободное время;

21.00 - отбой.

К 7 утра приходят воспитатели, в 9 часов учителя забирают детей на уроки, после уроков с воспитанниками занимаются учителя, логопеды, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования. В школе так же предусмотрено 5-разовое питание, медикаментозное лечение, существуют тренажёрные залы. Обучающиеся ни на минуту не остаются одни, с ними всегда находятся педагоги, воспитатели, ночные няни. Для коррекции отклонений обучающихся и функционируют такие коррекционные школы. После окончания 9 классов дети сдают экзамены ОГЭ в форме ГВЭ (Государственного выпускного экзамена), получают аттестаты об общем образовании и продолжают дальнейшее обучении в СПО.

Такие учреждения должны создаваться больше, ведь дети корректируется, выводятся в обычные массовые школы. Это и является показателем успешной деятельности таких учреждений.

-2

Не надо пугаться и гнобить таких детей, ведь они не виноваты ни в чем, а счастливое детство должно быть у каждого ребёнка!!!