В школе мне было непонятно одно, почему меня учат тем вещам, которые я не хочу, почему Вообще не спрашивают о моих желаниях?
🙅🏻Нам рассказывали и каких то гениях, каких то талантливых людях, а то, что делали многие вокруг меня называли посредственным. Например почти все взрослые люди считают, что не умеют рисовать. Хотя это один из сильнейших инструментов саморегуляции: Арт терапия. Как нас убедили в том, что ничего не получится? Эта мысль сидит у многих в глубине подсознания, как заноза.
А зачем подтягивать физику, если у меня хорошо с математикой? Может стоило заниматься тем, что выходило лучше всего?
🤷🏼♂️Если оценивать человека только внешними оценками, которые ставят им не выбранные авторитеты, как будет развиваться его самоценность? Зачем нам вживляли страх оценки обществом и отказ от индивидуальности?
Когда я стал политтехнологом для меня стали очевидны ответы на эти вопросы. А когда я стал больше погружаться в свою суть, внутренний мир, Душу, Подсознание и личность, я пришёл к четкому выводу!
☀️Каждый из нас гений, если осознаёт свой невероятный потенциал и раскроет его по доступный ему масштаб! Он у каждого разный, и не нужно всем становиться суперзвездами и успешными предпринимателями. Раскрыть свой внутренний авторитет, обрести опору на себя, свои смыслы идущие из глубины.
🙌🏻Как же это красиво, когда человек идёт путём предназначения, со своей скоростью и осознаёт свою ценность, вне зависимости от внешних факторов, а используя из как возможности!
❗️Некого винить, не систему, ни родителей, настало время взять ответственность за своё проявление в этом мире и препятствия использовать как трамплин для роста, как тренирующий фактор, а не останавливающий!
⚠️Как изменится мир, если в нем будут люди на своих местах, исходя из своих талантов и истинных желаний? Представь и поделись в комментариях!