Хотя уже миллионы семей получили пособие 10 000 рублей на детей в возрасте с 3 до 16 лет в первые дни лета, остаются родители, которые столкнулись с проблемами в получении выплаты.
Напомню, что сроки перечисления денег составляют 8 рабочих дней с момента поступления заявления в ПФР.
Как проверить статус своей заявки, можно почитать здесь.
Если сроки нарушены, то можно воспользоваться сервисом для обжалования данного нарушения. Он рассчитан специально для семей, которые должны были получить выплату 10 000 рублей на детей с 3 до 16 лет. При переходе по ссылке фактически попадаешь на страницу регионального отделения ПФР, где автоматически определяется регион вашего проживания.
Если регион определился неверно, то можно вручную выбрать свой субъект РФ в правом верхнем углу.
Для оформления жалобы нужно выбрать вкладку Заполнить форму.
В обращении нужно указать своё имя, адрес электронной почты, текст самой жалобы, номер заявления, но это необязательно (как его узнать - читайте здесь), СНИЛС родителя, который подавал заявление.
Краткий текст жалобы:
15 мая 2020 года я подала заявление на получение выплаты пособия на детей в возрасте с 3 до 16 лет через портал Госуслуги. Моё заявление доставлено в ведомство 20 мая 2020 года. Срок рассмотрения заявления и перечисления денежных средств составляет 8 рабочих дней. Таким образом, крайний срок для перечисления выплаты по моему заявлению - 01 июня 2020 года. Но настоящую дату решение по моему заявлению не принято/денежные средства на мой счёт не поступили (выбрать нужное).
Также можно задать вопрос в чате.