Прямые конкуренты – это производители товаров или услуг со схожей номенклатурой единице, т.е. это компании, которые производят тот же товар или услугу. Особенность прямых конкурентов заключается в том, что большая часть компаний предлагают товары и услуги в условно-усредненном ценовом диапазоне, что создает стимул для компаний, выделится из общей массы «игроков» за счет внедрения более выгодного производства и формирования лучшего предложения для покупателя. Нужно помнить, что прямые конкуренты уже имеют сформировавшуюся целевую аудиторию покупателей, узнаваемость, репутацию и долю на рынке, что дает им преимущество на рынке схожих товаров и услуг. Выделяют 4 типа прямых конкурентов: При построении маркетинговой кампании необходимо учитывать прямых конкурентов, т.к. от этого зависит потенциальная эффективность рекламных сообщений, целевых аудиторий, направленных предложений. Благодаря прямым конкурентам компании могут развиваться за счет: Кроме того, помимо прямых конкурентов, бываю