Честно признаюсь, никогда не любила читать и писать в школе. Не нравилось мне это дело, не увлекало, разве что помогало уснуть. Сейчас мало что изменилось. Я по натуре философ. Размышляю по каждому поводу, анализирую каждую ситуацию и все это происходит в моей голове. О всех своих размышлениях, выводах и знаниях знаю только я. Все в голове. Иногда надо освобождать место для нового, вот и решила завести канал в Дзене. Высказывать, делиться, советовать.
И вот пытаюсь изложить свои умозаключения, но в текст на компьютере мысли не ложатся. Много тем к размышлению, много выводов сделано, но это все в голове. 2,5 часа у компьютера, 35 черновиков и ни одной готовой статьи для публикации. У моего внутреннего писателя кризис. Да и есть ли во мне писатель? Сочинения по русскому в школе не любила, ни на свободную тему, ни на заданную. Не получались они у меня. Не то, чтобы фантазии у меня нет, просто сочинение о том, чего у тебя не было, а выдаешь это за действительное - ложь. А лгать я с детства не умею.
1 сентября, начало учебного года, опять задано сочинение на тему: "Как я провел это лето". Лето я провела обычно, в городе, рассказывать о том, чем питалась, у какого дерева гуляла, по каким сарайкам бегала? Каждый день был похож на предыдущий, и так все 3 месяца. А тут к нам в класс пришел новенький мальчик. Все одноклассники знают кто где и как проводил каникулы, живем рядом, виделись часто, а о нем ничего не знали. В нашем классе учились обычные дети, за границу тогда обычные люди не ездили, состоятельные семьи ездили на юга. Из нашего класса мало кто ездил на юг России, в основном в деревни по области к бабушкам и дедушкам.
И вот на следующем уроке учитель должен объявить оценки, а он начал расспрашивать у новенького правда ли написана в сочинении. Тут нам и зачитали сочинение новенького мальчика:
"Летом я ездил к своей бабушке в Австралию. Мы летели на самолете, нас в Австралии встретил негр на пикапе и повез к бабушке. Ехали мы через пустыню, где гуляли кенгуру. Мы остановились, я подошел к кенгуру и погладил его. У него мягкая шерстка. Приехали к бабушке, она нас встретила и угостила мохито. Около ее дома жили кенгуру с кенгуренком. Пришло время возвращаться и мы обратно улетели на самолете. Я очень хорошо провел лето". Это краткое описание того сочинения, тезисно, что мне помнится.
Конечно, тогда ему о поездке на каникулы в Австралию все поверили, в том числе и учитель. Сочинение было оценено на отлично. Со временем мы узнали, где на самом деле живет его бабушка.
Но речь сейчас не об этом. У всех людей есть фантазия, все умеют сочинять, мечтать. И одно дело - понимать и выдавать мечты за будущие цели, а другое - за свершившийся факт. Есть, конечно, вопрос: как сказывается на будущем ребенка в случае, если он выдает желаемое за действительное. С одной стороны так можно узнать чего он хочет, но с другой стороны, если это поощрять, то вырастет лгун. Может именно из таких детей вырастают писатели? Придумали же как-то Гарри Поттера, трансформеров, зомби. Может это и есть талант?
А если с детства не обладаешь таким талантом, то и писателя внутри себя не найдешь. Нет писателя - нет и кризиса писателя.
Понравилась статья? Поддержите автора лайком, читайте другие статьи и подписывайтесь на канал!