Найти в Дзене

Какие действия авиапассажиров раздражают экипаж

В салоне самолёта / Фото: pixabay / StockSnap
В салоне самолёта / Фото: pixabay / StockSnap

ОТКАЗ ПОКАЗЫВАТЬ ПОСАДОЧНЫЙ, ЗЛОСТЬ, ЛИШНИЕ ВОПРОСЫ И НЕУМЕСТНЫЕ ПРОСЬБЫ – ЭТИ И ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ ПАССАЖИРОВ ЯВЛЯЮТСЯ РАЗДРАЖАЮЩИМ ФАКТОРОМ ДЛЯ ЭКИПАЖА САМОЛЁТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА, ПРИЗНАЛАСЬ СТЮАРДЕССА.

«Аэрофлот» изменил правила перевозок пассажиров >>

Бортпроводница рассказала, какие действия пассажиров больше всего раздражают экипаж, сообщает Express.

«Есть много вещей, которые не стоит пассажирам делать в полёте, — говорит стюардесса Шрей Пара. – Первое — злиться из-за необходимости показывать свой посадочный талон при входе на борт».

Актуально о лете: сколько будут стоить авиаперелёты по России >>

Она поясняет, что бывали случаи, когда туристы путали рейсы, поэтому авиакомпании просят проверять посадочные талоны. В противном случае – при невыполнение этого требования — экипаж самолета откажет в посадке.

Ещё одна вещь, которую в числе неприятных отмечают бортпроводники – просьба о размещении багажа на полке, когда она исходит от физически здоровых и крепких людей. По словам стюардессы, иногда бортпроводники получают травмы из-за слишком тяжёлых сумок.

Росавиация и Роспотребнадзор озвучили «антивирусные» требования к авиакомпаниям >>

«Пожалуйста, не просите никого из членов экипажа поднимать ваши сумки в верхний отсек, если вы не инвалид, не пожилой человек, не мать с младенцем, не беременная», — говорит стюардесса.

Также Шрей объясняет, что, когда она при входе в самолёт приветствует людей с улыбкой, то ожидает, как минимум, зрительного контакта в ответ. И когда не получает его, то это тоже оставляет неприятный осадок.

Отдых с дистанцией: что думают туристы об усилении санитарных мер >>

При этом она советует пассажирам не задавать никаких вопросов до тех пор, пока они не поднимутся в воздух. Стюардесса объясняет, что хотя она может и не выглядеть занятой, у всех на борту — своя работа, цель которой — как можно скорее попасть на взлётно-посадочную полосу, чтобы не было никаких задержек.

По словам Шрей, если бы пассажиры прислушались и перестали обращаться к экипажу с неуместными вопросами и просьбами, были взаимовежливы и тактичны, то полёт стал бы более комфортным, а работа бортпроводников немного проще.