Начну с того, что мне нужна машина для работы и семейных нужд. При этом хотелось, чтобы была дешева в обслуживании, и топливо не « глотала».
Поэтому и решил присмотреться к SKODA ROOMSTER. Некоторые пишут, что машина плохо перепродаётся- вот, я решил на этом и сыграть при покупке.
Два месяца я следил за динамикой цен на эти машины. Тут ещё режим самоизоляции помог- цены на эти каблучки немного провисли. Решил, что надо ехать и смотреть.
На площадке было все по закону- маска, перчатки.
Пока шёл менеджер, сам провёл беглый осмотр. Результаты немного разочаровали.
Во- первых, все лобовое стекло было в трещинах, о которых в объявлении даже намёка не было.
Во- вторых, лакокрасочное оставляло желать лучшего- рыжиков было мало, но количество сколов превращало кузов, если не в лунный пейзаж, то во что- то близкое к нему.
В- третьих, шины. Они, конечно, были, но протектор разглядеть было сложно.
Как только менеджер подошёл, я указал на эти замечания. Ответ меня порадовал- все учтём при окончательной цене. Я решил продолжить осмотр.
Открываем капот.
Вроде, криминала нет. Масло, конечно, под замену. Пока осматриваю внешнюю электрику, решил погонять мотор, проверить на наличие подтеков при нагрузке. Все мигает, включается.
Перебираюсь в салон. Начинаем играть тумблерами. И сразу сюрприз- пассажирское стекло не реагирует. Мелочь- но не приятно. Но на этом все не закончилось. Режимы обогрева( вентиляции) зеркально переставлены. Хочу обдув стёкла, а дует в ноги.
Думаю, что это не последний случай колхоза в этой машине, поэтому от дальнейшего осмотра решил отказаться. Даже не стал обсуждать скидки. Мне нужна машина, а не проект под восстановление.
Хотя..., если она подешевеет в 2 раза, может, и задумаюсь( зимой полно времени, можно прикинуть затраты на восстановление, я просто осматривал его собратьев, которые на 30-40% дороже, но так же требующие вложения, но ведущих к удорожанию этих экземпляров минимум на 20-30%).