Найти тему
Old Critic

И что я тут делаю, в этом Дзене?

Ну здравствуй, Дзен!

Меня зовут old-critic.

Мне 46 лет, может поэтому и выбрал такой ник, хочется не замечать недостатки, но везде можно увидеть изъян. И не надо тыкать в меня пальцем, мол на себя посмотри. Смотрю. И что? Предлагаешь мне начать с самокритики?

Нет, мы с этим подождем, и так найдутся желающие с ведрами помоев, но чтоб они появились, нужны подписчики и те, кто читает все это, а будут такие, или нет я не знаю.

Как Вы уже догадались, это мое первое сообщение в Дзене.

Люди!

О чем тут пишут?

Заем нужен Дзен?

Нужен ли Дзен мне?

И да, можете ко мне обратиться именно old-critic, а можете как Вам удобнее.

Никогда не понимал, почему малознакомые или вообще незнакомые люди хотят знать как ко мне обратиться?

Сегодня утро началось так.

Вот, звонит какой-то менеджер из какого-то кол-центра, чтоб предложить мне навязать ненужную мне услугу.

И всех их в первую очередь интересуют как ко мне обратиться. Я думал вначале, что это традиция такая, прежде представиться и узнать имя собеседника, хотя какие мы собеседники, обычно в таких беседах я потенциальная жертва в глазах звонящего.

Тут я понял, что им надо меня обозначить в своем CRMе как-то, Васей, Митей, Иван Иванычем, чтоб как то идентифицировать для дальнейшей "обработки".

Люди, а Вам не надоели эти все мальчики и девочки из колцентров?

А как вы поступаете?

Многие предлагают установить приложение, чтоб спам не прошел.

Я не стал этого делать, так можно пропустить действительно важный звонок.

Я лично иногда разговариваю, иногда подшучиваю, иногда беру трубку и когда узнаю, что это очередной охотник за лохами, просто ложу трубку рядом, бывает, что несколько минут не отключаются.

Попробуйте поговорить с ними, и Вы узнаете, что они не являются сотрудниками компании, услуги которой они навязывают.

Вот так их  представляют многие
Вот так их представляют многие

Они зачастую работают совсем в другом городе, никогда не были в стенах организации, услуги которой предлагают. Сегодня предлагают кредитную карту, завтра лечение геморроя.

Страшно начинают нервничать, кода начинаешь задавать наводящие вопросы, ведь у них ответы только на 20-30 вопросов, которые им предоставили сегодня утром. Их заработок напрямую зависит от того, сколько чел. смогли привести в ту, или иную контору, им некогда отвечать на мои вопросы.

Вот в таком мире мы живем, если звонит незнакомый человек, значит с вероятностью 99% он хочет тебя обмануть, ну или навязать ненужную тебе услугу.

Так они выглядят на самом деле. Усталые и чуть нервничающие.
Так они выглядят на самом деле. Усталые и чуть нервничающие.

Берегите свое здоровье и кошелек, будьте осторожны при общении с этими кол-центрами.

Не называйте правильно Ваше имя, домашний адрес, место работы, уровень достатка и т.д, если задают такие вопросы, значит вычисляют насколько Вас можно обмануть.

И старайтесь не нервничать, берегите себя и свои нервы, они того не стоят!

Неужели все это кто-то дочитал?

Ну спасибо, Добрый Человек!