"- А где все? - взволнованно спросил я.
- Все ушли на водопой! - кокетливо ответила Зебра, сложив губы для поцелуя...." - и тут я проснулся.
Такси, в котором я задремал, остановилось.
Я расплатился и вышел, подчеркнуто аккуратно захлопнув заднюю дверцу.
Раскаленный воздух ворвался в мои легкие. Лето...
Совсем рядом, в каких-то в 3000 с лишним километрах от меня шумит море, пахнет паэльей и эвкалиптом... капельки соленой воды на ее загорелых плечах, колечки черных волос, мокрые ресницы и чувство жажды, которое я испытывал всякий раз, целуя их.
Вот уже 18 месяцев я подобен ночному зверю - просыпаюсь после полудня и выхожу на охоту с приходом темноты. Я главный зверь в баре и все слушаются моего рыка.
Вот и сегодня, спустившись в темный и прохладный подвал и со слепу напоровшись на пару барных стульев, я выругался, как старый моряк.
Уже трудившаяся в пабе Тамара преклонных лет взвизгнула от неожиданности и, разглядев меня, заметно прибавила усердия своим круговым движениям шваброй - она вторую неделю безуспешно осваивала мытье пола по новым клининговым технологиям...
Что за запах?!
О, тысяча тупых акул! Опять эти гнилые тряпки, чтоб мне сблевать ядовитой медузой!
"- Тамара, детка, я напугал тебя ?
- Немного, Дон Мигель!
- Не бойся меня, бойся гнева моего! В этом пабе может пахнуть кровью разбитых сердец, но не ветошью твоих гнилых тряпок!!!
Или ты сейчас же поменяешь инвентарь или будешь выгуливать моего стареющего Пса по ночам в грозу! "
Хлопнуть дверью в этом баре никогда не получалось - при входе двери сдерживали доводчики, а выход на кухню контролировали бешенные пендельтюры, бесшумно глотающие все и вся на своем пути.
Я вернулся через 30 минут, неотразимый, как всегда, и готовый встречать своих любимых гостей.
Паб блестел, как джентльмен на золотом дублоне. Пахло розмарином и прибоем. И еще чем-то волнующим. Тамара, по всему, обладала богатым воображением и перспектива гулять с моим лохматым чудовищем ее встревожила не на шутку - я не знаю, что она сделала, но от этого запаха, растекшегося по подвалу и запутавшемуся в ножках столов и стульев, мне стало весело и легко на душе.
Я включил динамики, нажал плей - из колонок полился теплый ленивый блюз. Мои руки уже неспешно натирали барное стекло, переставляли бутылки, таскали кеги.
Тем временем нагрелась "тачка", я сделал паузу, чтобы выпить чашку черного бразильского.
Все эти звуки: шум мотора кофемолки, хруст кофейных зерен, качающий блюз, реплики поваров, доносящиеся с кухни, вечно капающая из крана вода, клаксоны с улицы - моя пилюля: принимая ее каждый день внутрь, я чувствую себя счастливым парнем с безымянной улицы.
На часах 17:56. У меня три минуты на кофе и впереди 10 часов волнительных встреч и бесед. Я готов. Я во всеоружии.
👉🏻Продолжение в рассказе: Дама не из Амстердама