Найти в Дзене

Роль Digital-маркетинга в современном рынке.

Оглавление

Многие компании довольно категорично относятся к digital-маркетингу. А зря. Такая стратегия позволяет выиграть время и деньги. Следующие 10 признаков помогут определить нужна и вам грамотная стратегия digital-маркетинга:

1. Отсутствие цели.

Некоторые компании не представляют в каком направлении им двигаться, поэтому они не используют в полной мере доступные ресурсы.

2. Незнание собственной аудитории.

Есть и такие компании, которые совершенно не знают для кого они работают, и кто является их целевой аудиторией. Следствием этого является то, что эти компании не знают всё ли они делают правильно, отвечают ли их предложение запросам потребителей.

3. Для вас онлайн-аудитория не так важна, как оффлайн.

Познакомившись с аудитории, компания будет иметь персональный подход к каждому клиенту.

4. Конкуренты выше вас на голову.

-2

Плохая стратегия digital-маркетинга приводит к тому, что более опытные компании занимают ваше место и остаются победителями.

5. Отсутствие выигрышного предложения в интернете.

Контент-маркетинг позволяет повысить продажи, поэтому привлекать клиентов через интернет довольно хорошая идея.

6. Digital-план не соответствует вашей маркетинговой системе.

Цифровая коммуникация действует лучше, когда она связана со всей маркетинговой схемой. Digital-маркетинг запросто впишется в интегрированную среду и станет неотъемлемой частью бизнеса.

7. Вы не выделяете средства на развитие digital-маркетинга.

-3

В век высоких технологию клиентов привлекает современные технологии, поэтому этому стоит уделить особое внимание, а также некоторую часть бюджета.

8. Вы делаете одно и то же несколько раз

Бывают случаи, когда разные отделы компании выполняют одну и ту же задачу, но разными средствами и способами.

9. Ваша компания не гибкая.

Гибкость позволяет стать лидером на рынке. Использовать новые технологии - залог роста.

10. Вы закрываете перед собой двери

В интернете вам может быть доступна аналитика, благодаря которой имеется возможность делать правильные решения.

Для получения грамотной digital-стратегии необходимо для начала составить план digital-маркетинга, а затем приступить к интеграции с бизнесом.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ