Многие компании довольно категорично относятся к digital-маркетингу. А зря. Такая стратегия позволяет выиграть время и деньги. Следующие 10 признаков помогут определить нужна и вам грамотная стратегия digital-маркетинга:
1. Отсутствие цели.
Некоторые компании не представляют в каком направлении им двигаться, поэтому они не используют в полной мере доступные ресурсы.
2. Незнание собственной аудитории.
Есть и такие компании, которые совершенно не знают для кого они работают, и кто является их целевой аудиторией. Следствием этого является то, что эти компании не знают всё ли они делают правильно, отвечают ли их предложение запросам потребителей.
3. Для вас онлайн-аудитория не так важна, как оффлайн.
Познакомившись с аудитории, компания будет иметь персональный подход к каждому клиенту.
4. Конкуренты выше вас на голову.
Плохая стратегия digital-маркетинга приводит к тому, что более опытные компании занимают ваше место и остаются победителями.
5. Отсутствие выигрышного предложения в интернете.
Контент-маркетинг позволяет повысить продажи, поэтому привлекать клиентов через интернет довольно хорошая идея.
6. Digital-план не соответствует вашей маркетинговой системе.
Цифровая коммуникация действует лучше, когда она связана со всей маркетинговой схемой. Digital-маркетинг запросто впишется в интегрированную среду и станет неотъемлемой частью бизнеса.
7. Вы не выделяете средства на развитие digital-маркетинга.
В век высоких технологию клиентов привлекает современные технологии, поэтому этому стоит уделить особое внимание, а также некоторую часть бюджета.
8. Вы делаете одно и то же несколько раз
Бывают случаи, когда разные отделы компании выполняют одну и ту же задачу, но разными средствами и способами.
9. Ваша компания не гибкая.
Гибкость позволяет стать лидером на рынке. Использовать новые технологии - залог роста.
10. Вы закрываете перед собой двери
В интернете вам может быть доступна аналитика, благодаря которой имеется возможность делать правильные решения.
Для получения грамотной digital-стратегии необходимо для начала составить план digital-маркетинга, а затем приступить к интеграции с бизнесом.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ