В связи с тем, что перед нами стояла задача собрать трактор с минимальными вложениями денег, в процессе приходилось проводить ремонт вышедших из строя деталей доставшихся бесплатно. В этой статье расскажу о ремонте стартера. К нам попал стартер от ВАЗ классики с диагнозом «Не работает втягивающее». Так как в продаже таких моделей реле мы не нашли, было решено восстанавливать старое. Не буду рассказывать как мы проверили целостность пятаков и как выявили что вышла из строя одна из обмоток. Объясню только, как отремонтировали реле с такой поломкой. Хочу предупредить сразу. Восстановить работоспособность поломанной обмотки не получится. Я расскажу только как использовать втягивающее с одной обмоткой. В свое время так ремонтировали реле на самосвалах ГАЗ 52 и 53. Но в принципе у некоторых производителей техники реле имеют всего одну обмотку. Итак для ремонта нам понадобился паяльник средней мощности, припой, отвертка и ключ на 13. Для начала сняли втягивающее со стартера. После этого откру
Ремонт втягивающего реле стартера от ВАЗ. Или как вернуть к жизни то, что обычно выбрасывают не думая
3 июня 20203 июн 2020
481
2 мин