Найти тему
8,5K подписчиков

Взяла старую блестящую сумку, немного ткани и сделали красивые ручки

5,8K прочитали
Взяла старую блестящую сумку, немного ткани и сделали красивые ручки
Взяла старую блестящую сумку, немного ткани и сделали красивые ручки

Как я за 3 минуты отремонтировала ручки старой сумки?

Я люблю летом носить сумочки яркие, особенно золотые, но со временем такая красота портиться. Сумки дешёвые и первое что изнашивается это ручки.

У меня есть золотая сумма, помню, купила я её за всего 1000 рублей и ношу с удовольствием летом уже третий сезон.Конечно это не дорогая и практичная сумка, но она меня радует своим блеском и дополняет мой летний гардероб.

Наступило лето, я достала свою сумочку и обратила внимание, что ручки уже совсем потёрты. Конечно, можно и выкинуть, но я ещё хочу её поэксплуатировать в этом сезоне.

  Как я за 3 минуты отремонтировала ручки старой сумки?  Я люблю летом носить сумочки яркие, особенно золотые, но со временем такая красота портиться.-2

Совет: Я старые объёмные сумки приспособила к хранению ёлочных игрушек, очень удобно бережно и красиво смотреться на полке.

Про сумку: У меня был длинный лёгкий шарф, можно взять и любую ткань.

  Как я за 3 минуты отремонтировала ручки старой сумки?  Я люблю летом носить сумочки яркие, особенно золотые, но со временем такая красота портиться.-3
  Как я за 3 минуты отремонтировала ручки старой сумки?  Я люблю летом носить сумочки яркие, особенно золотые, но со временем такая красота портиться.-4

Завязать узлом с напуском с одного конца ручки и промотать спиралью до другого конца ручки.

  Как я за 3 минуты отремонтировала ручки старой сумки?  Я люблю летом носить сумочки яркие, особенно золотые, но со временем такая красота портиться.-5
  Как я за 3 минуты отремонтировала ручки старой сумки?  Я люблю летом носить сумочки яркие, особенно золотые, но со временем такая красота портиться.-6

Очень быстро и красиво получается. Ткань или шарф по цвету можно комбинировать, а если надоест, то вообще снять и применить по назначению.

  Как я за 3 минуты отремонтировала ручки старой сумки?  Я люблю летом носить сумочки яркие, особенно золотые, но со временем такая красота портиться.-7

Бывают такие ситуации летом когда палантин вам срочно понабиться, а у вас уже есть он на ручке, откручиваем и пользуемся. Вот такой практичный совет на лето для ремонта старой сумки.

Здоровья вам! Берегите себя и близких!