Найти в Дзене
#ГАРАЖ#

Новый опель Мокка-источник адреналина на колесах.

Опель Мокка — это один из представителей сегмента компактных внедорожников, реально претендующий на роль бестселлера в своем классе. Недаром получивший название крепкого и бодрящего напитка этот вполне компактный кроссовер получился таким же как кофе-серьезным крепышом с нотками адреналина. Первые 2000 автомобилей попали в Россию в конце октября 2012 года — одними из первых в Европе, их счастливые владельцы оформляли предварительный заказ у ОД еще в начале лета. Сейчас же, когда они появились на дорогах, количество заказов резко возросло, и вряд ли можно ожидать снижения спроса в ближайшем будущем — ведь "вживую" автомобиль выглядит намного ярче и интереснее, чем на фото даже самого высокого качества. В его дизайне, разработанном командой под управлением Карстена Энненхайстера, воплощен энергичный и спортивный образ, им удалось гармонично совместить скульптурные линии классического стиля с общим образом решительности и целеустремленности. Особенной "изюминкой" в дизайнерском реше

Опель Мокка — это один из представителей сегмента компактных внедорожников, реально претендующий на роль бестселлера в своем классе.

Источник фото-Depositphotos
Источник фото-Depositphotos

Недаром получивший название крепкого и бодрящего напитка этот вполне компактный кроссовер получился таким же как кофе-серьезным крепышом с нотками адреналина.

Первые 2000 автомобилей попали в Россию в конце октября 2012 года — одними из первых в Европе, их счастливые владельцы оформляли предварительный заказ у ОД еще в начале лета.

Сейчас же, когда они появились на дорогах, количество заказов резко возросло, и вряд ли можно ожидать снижения спроса в ближайшем будущем — ведь "вживую" автомобиль выглядит намного ярче и интереснее, чем на фото даже самого высокого качества.

Источник фото-behance.net
Источник фото-behance.net

В его дизайне, разработанном командой под управлением Карстена Энненхайстера, воплощен энергичный и спортивный образ, им удалось гармонично совместить скульптурные линии классического стиля с общим образом решительности и целеустремленности. Особенной "изюминкой" в дизайнерском решении передка автомобиля стала большая резиновая "губа" по всей нижней кромке.

Вкупе с большой головной оптикой и решеткой радиатора со стильным хромированным "опелевским" обрамлением, огромным бампером с пастью воздухозаборника, мощными пластиковыми накладками это смотрится неоднозначно.

Именно это новшество вызвало множество дискуссий среди владельцев и потенциальных покупателей модели - ради увеличения дорожного просвета (около +30 мм) фартук несложно демонтировать, однако "губа" несет на себе дополнительно аэродинамическую и грязезащитную функции, риск лишиться которых при демонтаже вряд ли будет оправдан.

В остальном внешний вид полностью соответствует самым современным тенденциям автомобильного дизайна:

  • высокая подоконная линия,
  • раздутые колесные арки,
  • волны с капота на дверные панели,
  • стильная задняя светотехника

и даже малое стекло проема багажного отделения (изыск, ухудшающий обзорность в угоду стилю).

Опель Мокка предлагается в двух базовых цветах - белом и синем, за довольно широкую дополнительную гамму "металликов" придется доплатить 10-15 тыс. руб. , в зависимости от комплектации или пожеланий покупателя на него установят шины на стальных 16-ти или литых 18-ти дюймовых дисках.

Источник фото-Depositphotos
Источник фото-Depositphotos

Салон Опель Мокка оставляет сугубо положительные впечатления - сиденья со всеми необходимыми зонами поддержек и внушительным диапазоном регулировок (8 направлений) дает ощущение полного комфорта при поездках на любые расстояния, в топовых комплектациях возможен заказ спортивных ортопедических сидений переднего ряда.
Хваткий руль идеально ложится в руки, качество материалов и сборки панели без нареканий. Эргономика органов управления традиционна для "Опель" - все просто, удобно и понятно.

У задних пассажиров маловато места для коленок (сказывается довольно короткая колесная база 2555 мм), но по ширине места вполне достаточно. Сложив задние сиденья, получим ровный пол и объем багажника 1372 литра против штатных 356 литров.

Тест-драйв показал устойчивое и стабильное поведение машины на прямой, крен на поворотах минимальный. Подвеска комфортная, даже неожиданно мягкая, в целом управление, динамика, работа двигателя и коробки оставили приятные впечатления.

Немного смутила настройка рулевого управления - руль излишне чуток и передает все неприятности дорожного покрытия прямо в руки водителя.

Минимальная базовая комплектация Essentia включает кондиционер, круиз-контроль, передние стеклоподъемники, компьютер, CD магнитолу, электрозеркала с подогревом и рейлинги на крыше.

Цена Опель Мокка за такую комплектацию от 729 тыс. рублей, более продвинутая Cosmo стартует по цене от 970 тыс. рублей, а с полным набором дополнительного оборудования составит около 1 млн. 70 тыс. рублей.