Опель Мокка — это один из представителей сегмента компактных внедорожников, реально претендующий на роль бестселлера в своем классе. Недаром получивший название крепкого и бодрящего напитка этот вполне компактный кроссовер получился таким же как кофе-серьезным крепышом с нотками адреналина. Первые 2000 автомобилей попали в Россию в конце октября 2012 года — одними из первых в Европе, их счастливые владельцы оформляли предварительный заказ у ОД еще в начале лета. Сейчас же, когда они появились на дорогах, количество заказов резко возросло, и вряд ли можно ожидать снижения спроса в ближайшем будущем — ведь "вживую" автомобиль выглядит намного ярче и интереснее, чем на фото даже самого высокого качества. В его дизайне, разработанном командой под управлением Карстена Энненхайстера, воплощен энергичный и спортивный образ, им удалось гармонично совместить скульптурные линии классического стиля с общим образом решительности и целеустремленности. Особенной "изюминкой" в дизайнерском реше