Silvia S14 впервые появилась в 1993 , параллельно с выпуском Nissan S13. Все номера шасси начались с «S14», дизайн был выполнен в новом стиле, более длинное шасси и пара неподвижных фар. Выпригивающие фары исчезли на всех рынках. Кузов, по сравнению с предыдущим, стал ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль значительно увеличился в габаритах. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. Это поколение получило новую версию SR20DET, с системой N-VCT и большим нагнетателем T28. Двигатели Сильвия имела следующие: Рядные четырёхцилиндровые: И две КПП на выбор: Экспортные модели имели два или три уровня отделки в зависимости от страны назначения. Все, кроме Северной Америки, получили двигатели SR20DET. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Silvia продолжала пользоваться большой популярностью в Японии, даже несмотря на то, что ширина колеи превысила 1700 мм, что привело к увеличению транспортного налога. Вне Япони