Найти в Дзене
Auto Garage

Шестое поколение. Silvia S14

Silvia S14 впервые появилась в 1993 , параллельно с выпуском Nissan S13. Все номера шасси начались с «S14», дизайн был выполнен в новом стиле, более длинное шасси и пара неподвижных фар. Выпригивающие фары исчезли на всех рынках. Кузов, по сравнению с предыдущим, стал ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль значительно увеличился в габаритах. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. Это поколение получило новую версию SR20DET, с системой N-VCT и большим нагнетателем T28. Двигатели Сильвия имела следующие: Рядные четырёхцилиндровые: И две КПП на выбор: Экспортные модели имели два или три уровня отделки в зависимости от страны назначения. Все, кроме Северной Америки, получили двигатели SR20DET. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Silvia продолжала пользоваться большой популярностью в Японии, даже несмотря на то, что ширина колеи превысила 1700 мм, что привело к увеличению транспортного налога. Вне Япони
Оглавление

Silvia S14 впервые появилась в 1993 , параллельно с выпуском Nissan S13. Все номера шасси начались с «S14», дизайн был выполнен в новом стиле, более длинное шасси и пара неподвижных фар. Выпригивающие фары исчезли на всех рынках.

Nissan Silvia S14
Nissan Silvia S14

Кузов, по сравнению с предыдущим, стал ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль значительно увеличился в габаритах. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости.

Это поколение получило новую версию SR20DET, с системой N-VCT и большим нагнетателем T28.

Двигатели Сильвия имела следующие:

Рядные четырёхцилиндровые:

  • 2,0 л SR20DE
  • 2,0 л SR20DET турбо
  • 2,4 л KA24DE

И две КПП на выбор:

  • 5-ступ. механическая
  • 4-ступ. автоматическая

Экспортные модели имели два или три уровня отделки в зависимости от страны назначения. Все, кроме Северной Америки, получили двигатели SR20DET.

Nissan Silvia S14
Nissan Silvia S14

В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Silvia продолжала пользоваться большой популярностью в Японии, даже несмотря на то, что ширина колеи превысила 1700 мм, что привело к увеличению транспортного налога.

Вне Японии кузова фастбэк и кабриолет перестали производиться, осталось только купе.

Рестайлинг

Nissan Silvia S14 Рестайлинг
Nissan Silvia S14 Рестайлинг

В 1996 году произошло небольшое обновление модели: внешний вид стал более агрессивным.

Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения.

Nissan Silvia S14 Рестайлинг
Nissan Silvia S14 Рестайлинг

В Японии, турбо автомобили имели группу из трех дополнительных индикаторов на радио консоли показывающих давление масла, давления воздуха нагнетаемого турбиной и индикатора напряжения.

Nismo 270R

Nissan Nismo 270R (S14)
Nissan Nismo 270R (S14)

Nismo 270R был автомобилем ограниченной серии, разработанный Nissan Motorsports. Он был построен на шасси S14, и во многом усовершенствован, по сравнению с Silvia.

Всего тридцать единиц 270 R были построены в 1994 году. Число 270 указывает на мощность устанавливаемого двигателя в лошадиных силах, в отличие других моделей, ссылающихся на объём двигателя (например, 240SX).

270R отличался вентилируемым капотом, установленным спереди интеркулером и дифференциалом повышенного трения.

Все 270R были окрашены в чёрный цвет.

Nissan Nismo 270R (S14)
Nissan Nismo 270R (S14)
Если Вам понравилась статья, рекомендуем также прочитать про более старые модели и про уличные гонки в Японии!