Дэн Кеннеди - культовый американский копирайтер, бизнес-тренер, автор серии книг бестселлеров, бизнес консультант и т.д. Возможно вы уже слышали о нем по его книгам "Жесткий менеджмент", "Жесткие продажи или "Жесткий SMM".
Дэн много времени посвятил изучению копирайтинга. Минимум на 4 часа в день он запирается у себя в подвале и практикуется в копирайтинге. Рекламные объявления, которые он пишет появляются в десятках крупных издательствах США. В общем, он разбирается в вопросе. Давайте рассмотрим его 10 шаблонов по составлению заголовков. Эти шаблоны подойдут для e-mail рассылок или рекламы в социальных сетях.
10 советов Дэна Кеннеди. Погнали:
1) Они не думали, что я смогу….., но я сделал это
Все люди любят истории о преодолении трудностей. Как правило они мотивируют и дают надежду читателю, что если он смогу, то и я смогу. Или из любопытства, что он такого сделал? Может я повторю? Пример такого заголовка:
Пример: «Они усмехнулись, когда официант заговорил со мной по-французски. Но их смех сменился удивлением, когда я ответил».
В зависимости от контекста, некоторые слова могут меняться. Тут можно придумать разные вариации.
2) Кто еще хочет…. ?
Этот заголовок показывает, что на данную услугу есть спрос. А если есть спрос, значит возможно хорошее предложение.
Пример: «Кто еще хочет идеальную фигуру, как у Виктории Бэкхем?».
3) Как… сделало меня…
Кеннеди говорит, что такой заголовок воспринимается как рассказ о чужой жизни. Если они пересекаются с интересами целевой аудитории, то такой заголовок сработает.
Пример: «Как простая идея помогла мне сэкономить 25% на авиаперелетах».
4) А вы…. ?
Обращение к читателю. Чтобы сработал, нужно затронуть волнующую тему.
Пример: «А вы хотите привлекать взгляды мужчин?»
или
«А вы хотите зарабатывать 500 долларов в неделю?»
5) Как я…
Опять обращение к чьей-то истории.
Пример: «Как я ушел на пенсию и продолжаю получать сопоставимые своей зарплате деньги»
6) Как сделать
Хорош для статей, e-mail рассылок и рекламных заголовков.
Пример: «Как завести друзей и влиять на людей».
7) Если вы…., вы можете
Ставит логическое условие и дает выгоду.
Пример: «Если вы не употребляете алкоголь, вы можете сэкономить 20% на страховании жизни».
8) Секреты
Секреты все любят, они интригуют. Данный заголовок дает возможность узнать чужие секреты.
Пример: Секреты Олега Тинькова. Как открыть свой бизнес»
9) Осторожно
Слово "Осторожно" привлекает внимание автоматически, это уже привычка или инстинкт. Базовая функция мозга избегать опасностей, так что внимание сразу включается.
Пример: «Осторожно: две трети менеджеров среднего звена потеряют работу в вашей отрасли в течение 36 месяцев».
10) Дайте мне…, и я…
Тоже интересный вариант заголовка, к Вам будто обращаются, вы уже в диалоге. Так же от заголовка веет уверенностью. Если он так уверен, то это правда работает?
Пример: «Дайте мне всего лишь по часу в день, и через три месяца вы будете свободно говорить по-английски».
Заключение
Мы рассмотрели 10 вариантов заголовков от выдающегося копирайтера Дэна Кеннеди. Тренируйтесь, учитесь и вы будете писать крутые заголовки. Некоторые из них звучат, конечно, как-то желтушно, но если они работают, то почему бы и нет? Опять же надо пробовать и тестировать.