2020 год как-то очень богат на изменения. Виноват ли во всем коронавирус? Или излишняя продуктивность наших законодателей? Тем не менее.
Буквально недавно писала про диагностическую карту и отсрочку в её оформлении, а тут - оп! Новенькое-свеженькое подвезли.
Отвлекусь, но не могу не написать.
Знаете, каждый раз, когда захожу в интернет проверить очередные обновления законодательства, в голове всплывает такая картинка:
Так вот, к нашим баранам диагностическим картам.
Минтранс России внёс изменения в свой же приказ от 21 августа 2013 года № 274 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты". Их там тьма-тьмущая, однако наиболее важным считаю следующее:
Диагностическая карта заполняется посредством использования единой автоматизированной информационной системы технического осмотр.
Логично возникает вопрос - что такое единая автоматизированная информационная система, которая вдруг тут появилась.
Вы будете удивлены, но не вдруг.
Наше плодовитое на законодательные акты Правительство ещё в далеком 2011 году выпустило постановление № 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств".
Карты раскрыты:
Министерство внутренних дел Российской Федерации является государственным заказчиком создания и эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств и ее оператором, а также осуществляет координацию деятельности органов и организаций по использованию указанной информационной системы.
Думаю, какая информация содержится в данном реестре, пояснять не нужно.
Суть изменений в том, что с 8 июня 2020г. (дата вступления изменений в силу) диагностические карты будут заполняться только в электронном виде + заноситься в базу.
Хорошо это или плохо?
С точки зрения унификации - вроде бы хорошо, а вот если подумать о том, как у нас работает IT-сфера (госуслуги, к примеру), то становиться не по себе. Значит, будут сбои, потери данных, неверные данные и прочее, прочее, прочее.
В общем, оптимизма вам.
И хорошего дня.