Кейс по продвижение юридических услуг для среднего и малого бизнеса
Вводные данные:
Юридическая компания
Основные услуга — ликвидация фирм, банкротство юридических лиц, банкротство физических лиц, регистрация, ЭЦП
Цель: увеличить кол-во лидов и снизить стоимость
Результат за 2 месяца:
- Тестирование 10 гипотез
- За время сотрудничества создано 12 посадочных страниц для оптимизации показателя CRO.
- Настроена интеграция с Битрикс24.
- В работе используются сразу 5 каналов трафика: Яндекс Директ (Поиск и РСЯ), ВКонтакте, Instagram, MyTarget.
- Увеличение кол-во лидов на 51%
Подробнее ниже ⬇
Этап 1: Обнаружение проблем
Дан крупногабаритный сайт, с низкой конверсией. Катастрофа в мобильной версии.
Прошлые подрядчики компании вели РК на поиск и РСЯ. И по остаткам пользовались Google adwords. Соответственно основные конверсии были с SEO и узнаваемости бренда.
Этап 2: Поиск решения
Для интересных проектов мы предлагаем бесплатное тестирование наших услуг.
Итоги теста по услуге ликвидации фирм - 14 дней
Создано - 2 посадочные страницы, 4 рекламные компании
Итого: результат прошлого подрядчика за месяц работы, мы сделали за 14 дней (включая полную настройку и создания посадочных страниц)
Решение: выявить боли клиента. Под каждый момент создать отдельную посадочную страницу и крео. Оттестировать и получить самые эффективные связки каналов
Этап 3: Выстраивание гипотез
Всё очень просто. Выписываем главные боли клиента при приобретении услуги. Вставляем оффер, который отвечает на данную боль. Создаем лендинг на основе выше сказанного. И не забываем про крео для рекламной компании.
Далее переходим к тестированию ➡
Этап 4: Тестирование
На этапе тестирования используются все каналы трафика и гипотезы. По итогу перемножаются между собой и получаем в результате огромное кол-во результатов для анализа всех исходных данных.
Как получилось на примере:
В работе используются сразу 5 каналов трафика: Яндекс Директ (Поиск и РСЯ), ВКонтакте, Instagram, MyTarget.
По гипотезам готовы 7 посадочных страниц и 2 варианта крео для каждого.
Итого: 5 каналов * 7 посадок * 2 крео = 70 рекламный компаний
Завершение
За два месяца мы увеличили результат прошлого подрядчика на 51%.
И получили огромное удовольствие работать с таким сложным продуктом.
Не смотря на заголовок статьи, мы насовсем не отказались от поиска. Но показали заказчику другие варианты и комбинации работы с их продуктом.
Смотрите так же:
Как снизить цену заявки в 4 - 6 раз с помощью квиз-сайта?
Как получать заявки на БФЛ в Самаре дешевле 300 рублей?
Закажи бесплатный план лидогенерации для своей компании по ссылке
Для интересных проектов мы предлагаем бесплатное тестирование наших услуг.