Найти тему

Как отказ от поиска увеличил кол-во лидов на +51%

Оглавление

Кейс по продвижение юридических услуг для среднего и малого бизнеса

Вводные данные:

Юридическая компания
Основные услуга —
ликвидация фирм, банкротство юридических лиц, банкротство физических лиц, регистрация, ЭЦП
Цель: увеличить кол-во лидов и снизить стоимость

Результат за 2 месяца:

  • Тестирование 10 гипотез
  • За время сотрудничества создано 12 посадочных страниц для оптимизации показателя CRO.
  • Настроена интеграция с Битрикс24.
  • В работе используются сразу 5 каналов трафика: Яндекс Директ (Поиск и РСЯ), ВКонтакте, Instagram, MyTarget.
  • Увеличение кол-во лидов на 51%

Подробнее ниже

Этап 1: Обнаружение проблем

Дан крупногабаритный сайт, с низкой конверсией. Катастрофа в мобильной версии.

Сайт Юридической фирмы
Сайт Юридической фирмы

Прошлые подрядчики компании вели РК на поиск и РСЯ. И по остаткам пользовались Google adwords. Соответственно основные конверсии были с SEO и узнаваемости бренда.

Этап 2: Поиск решения

Для интересных проектов мы предлагаем бесплатное тестирование наших услуг.

Итоги теста по услуге ликвидации фирм - 14 дней
Создано - 2 посадочные страницы, 4 рекламные компании
Итого: результат прошлого подрядчика за месяц работы, мы сделали за 14 дней (включая полную настройку и создания посадочных страниц)

Решение: выявить боли клиента. Под каждый момент создать отдельную посадочную страницу и крео. Оттестировать и получить самые эффективные связки каналов

Этап 3: Выстраивание гипотез

Таблица гипотез по услуге ликвидация фирм
Таблица гипотез по услуге ликвидация фирм

Всё очень просто. Выписываем главные боли клиента при приобретении услуги. Вставляем оффер, который отвечает на данную боль. Создаем лендинг на основе выше сказанного. И не забываем про крео для рекламной компании.

Далее переходим к тестированию

Этап 4: Тестирование

На этапе тестирования используются все каналы трафика и гипотезы. По итогу перемножаются между собой и получаем в результате огромное кол-во результатов для анализа всех исходных данных.

Как получилось на примере:
В работе используются сразу 5 каналов трафика: Яндекс Директ (Поиск и РСЯ), ВКонтакте, Instagram, MyTarget.

По гипотезам готовы 7 посадочных страниц и 2 варианта крео для каждого.

Итого: 5 каналов * 7 посадок * 2 крео = 70 рекламный компаний

Завершение

За два месяца мы увеличили результат прошлого подрядчика на 51%.
И получили огромное удовольствие работать с таким сложным продуктом.

Не смотря на заголовок статьи, мы насовсем не отказались от поиска. Но показали заказчику другие варианты и комбинации работы с их продуктом.


Смотрите так же:
Как снизить цену заявки в 4 - 6 раз с помощью квиз-сайта?
Как получать заявки на БФЛ в Самаре дешевле 300 рублей?

Закажи бесплатный план лидогенерации для своей компании по ссылке

Для интересных проектов мы предлагаем бесплатное тестирование наших услуг.