Найти тему

AR "Госпожа Кагуя: в любви как на войне"

Госпожа Кагуя: в любви как на войне
Госпожа Кагуя: в любви как на войне

Признаться кому-то в любви-это одна из самых страшных проблем, с которыми мы сталкиваемся в своей жизни.

Кагуя-сама: Любовь-это война, которая доводит этот относительный страх до крайности. Это не обычный ром-ком, это смертельная схватка между двумя упрямыми гениями в битве за то, кто первым сознается. Кагуя Шиномия - богатый наследник корпоративного предприятия, конечно, вундеркинд, но защищенный, с гораздо большей гордостью, чем здравый смысл. Ее противник - Миюки Широгане происходит из гораздо более скромного происхождения, трудоголик, способный достичь вершины своего класса, но, к сожалению, у него мало опыта в чем-либо другом. Несмотря на дико различное воспитание, у них есть много общего: упрямство, непревзойденный интеллект, эго, раздутое сильнее двух воздушных шариков, и оба они безнадежно влюблены.

-2

Вместо того чтобы просто признаться, они используют свой интеллект для того, чтобы заставить другого признаться в своей любви первым. Страх быть отвергнутым слишком велик для любого из их чрезмерно раздутых эго. Их хитрость, несомненно, является самой экстремальной, и веселый этот жанр может быть принят. Но даже в этом случае мотивы, лежащие за всеми этими возмутительными интригами и преувеличенными реакциями, невероятно эмоционально резонируют. Всегда совершенно очевидно, что они влюблены, но всякий раз, когда они приближаются к тому, чтобы признать это, они немедленно возвращаются в свои эгоистичные личности и отмахиваются от этого, как только могут. Оставляя незначительные намеки на то, что они еще немного приблизились к признанию.

Честно говоря, я предпочитаю романы, которые фокусируются на отношениях, а не на всех неловких наращиваниях в финальном эпизоде, заканчивающемся признанием. Как ни странно, главная привлекательность Кагуя-сама - это скорее неловкое поддразнивание, чем признание. Хотя и с такими высокими ставками, что его психологическая война сравнима с предсмертной запиской. Вы можете подумать, что такая простая предпосылка будет утомительной, но она продолжает поднимать ставки, режиссура феноменальна, отношения между ведущими имеют прогрессию и непрерывность на протяжении всей серии, и все персонажи так чертовски интересны.

-3

Каждый персонаж выполняет свою особую комедийную роль. Широгане, президент студенческого совета, и Кагуя, его заместитель, оба на вершине своего класса, постоянно находятся в центре внимания своей школы. Они гении, но и безумно влюблены друг в друга. Актеры второго плана и даже рассказчик добавляют в комедию гораздо больше. У них у всех есть удивительная химия друг с другом. Любое сочетание актерского состава может создать отличную комедийную рутину. Даже самые незначительные манеры и реакции вводят вас в сознание персонажа, передаваемое через крупные планы и внутренние монологи. Это дает нам ключ к пониманию перспективы каждого человека, от дикого комедийного показа до тонкой реакции.

Чика, секретарь студенческого совета-это воплощение хаоса и прямой человек в комедийной рутине. Неосознанно вмешиваясь в напряженные бои между Кагуя и Широгане до смешного эффекта. Она умна, талантлива и обладает большим жизненным опытом, чем оба лидера вместе взятые. Обманчиво она создана быть милой и непритязательной, но именно это делает ее сцены такими забавными, а звездный восхитительный голос-просто восхитительным. Кроме того, есть всегда встревоженный секретарь студенческого совета, который вполне уместно делает Исигами поздним появлением в шоу, но он симпатичен своим долгим шуткам. Мы часто видим гнусную стратегию Кагуи и Миюки с точки зрения побочных персонажей, показывая, насколько нелепо они оба выглядят. Все остальные знают, что они влюблены, но все ждут, когда они сделают первый шаг.

-4

Удовлетворительная аудиовизуальная обратная связь используется для улучшения великого комедийного времени. Каждый звуковой эффект совершенен по высоте тона. Саундтрек постоянно меняется, чтобы дополнить дикие смены тона, это не что иное, как блестящий. Вступительные титры прекрасно демонстрируют актерский состав и преувеличенные войны разума с эстетикой, сравнимой со студийным валом. Тема песни настолько чертовски хороша, что она не похожа ни на что другое в аниме в наши дни. Специальные финальные титры третьего эпизода тоже удивительны; танец искусно ротоскопирован. Такой талант трудно найти. Художник, Нагиса Сугао, должно быть, уже несколько дней оживляет эту полутораминутную замысловатую анимацию. Она не только сама придумала этот танец, но и исполнила его, чтобы воспроизвести в анимации. Если это не образцовое сочетание таланта и страсти, то я не знаю, что это такое.

То, что возвышает великий комедийный материал Кагуя-сама намного выше любого другого ром-кома, - это удивительная режиссура от Шиничи Оматы, среди других экспертов отрасли. Известный своей работой над Showa Genroku Rakugo Shinjuu, он приносит блестящие раскадровки, внимательный взгляд на кадрирование, динамичное направление и умное распределение бюджета, которое берет то, что могло бы быть средней адаптацией к лучшему, что может предложить этот сезон. Даже с таким небольшим количеством анимации, как у этого шоу, всегда есть что-то движущееся на экране. Если кадр задерживается на одном предмете с небольшим количеством анимации, он, скорее всего, выделит текущие эмоции персонажа и введет нас в их пространство; простой трюк, но полезный для поддержания нашего внимания при стандартном бюджете ТВ-аниме. Переходы сцен также придают композиции кадра текучее представление. Кадры сливаются друг с другом плавным образом. Предметы сливаются друг с другом. Переходы никогда не нарушают правило 180-градусной пленки. Я насчитал более дюжины спичечных разрезов в одном эпизоде; уровень детализации, заложенный в раскадровку каждого разреза, просто невероятен. У меня нет ничего, кроме восхищения режиссером. Фоновое искусство трансформируется, чтобы отразить тон внутреннего монолога персонажа, прекрасно указывая, как главные герои переосмысливают даже самые простые обмены мнениями. Это делает моменты, когда анимация становится более сложной, гораздо более впечатляющими, и она всегда сохраняется, чтобы выделить ключевой момент персонажа. Эмоциональные моменты развития характера являются выдающимися и очень запоминающимися из-за этого дополнительного внимания к деталям.

-5

Омата использует неистовый стиль, чтобы подчеркнуть кульминационные моменты и придать важность каждому кусочку диалога. Реальность иногда изгибается, создавая диковинные и абстрактные визуальные эффекты, что делает потенциально приземленные кульминации невероятно интенсивными. Эти моменты отражают то, насколько преувеличенно сумасшедшие персонажи воспринимают свои интеллектуальные игры. На дальнем конце шоу пересекает грань между фарсовой комедией и тотальным триллером со статичными линиями, накладывающимися на крупные планы, когда персонаж приближается к поражению в битве. Вот что делает Кагуя-сама таким забавным. Кагуя и Миюки-гении, но они используют свой интеллект, чтобы делать самые глупые вещи, потому что боятся, что их огромное эго будет растоптано. Игры разума, в которых они теряются, очень увлекательны, но они настолько ошибочны в своем подходе к любви, что даже их неудачи в играх приносят удовольствие. Они оба-Ходячие костры мусорных контейнеров с людьми. К счастью, шоу признает это и подтрунивает над ними через иронию и саркастические второстепенные персонажи. Его визуальное волнение, музыка и дико контрастные тона создают динамичный комедийный опыт.

-6

Признаться в своей любви кому-то страшно, взросление-это еще более сложная задача. Кагуя и Миюки медленно, но верно приближаются к тому, чтобы когда-нибудь это выяснить. Мастерски подобранные шутки, экспертная режиссура и родственные персонажи. Независимо от того, любите вы или ненавидите аниме rom-coms, это берет стандартные жанровые тропы и подрывает их новыми и захватывающими способами. Кагуя-сама: "Любовь-это война" - это выдающаяся серия, от которой любой человек может отказаться от искреннего обожания.