Chevrolet SSR – это американский пикап-кабриолет. Производившийся с 2003 по 2006 год.
SSR расшифровывается как Super Sport Roadster.
Да, “Chevrolet SSR” единственный в мире пикап-кабриолет!
Хотя, в общем-то, не совсем и пикап. Грузовой кузов автомобиля всего-то 671 л полезного объема такой показатель встречается у легковых универсалов “семейного” класса.
Изнутри кузов отделан красивым черным ковролином со вставками из красного дерева.
Так же стоит отметить что Chevrolet SSR требуется менее 20 секунд чтобы сложить жесткую крышу кабины.
На автомобили 2003 и 2004 годов устанавливали двигатель Vortec 5300 объёмом 5,3 литра, 300 л. с. V8 от внедорожника “Tahoe” и автоматическая коробка передач от суперкара “Corvette” с ними SSR разгонялся до 60 м/ч (97 км/ч) за 7,7 секунд.
Начиная с 2005 года на SSR стали устанавливать двигатель 6.0 LS2 V8 от “Corvette”, развивающим 390 л.с., также этот двигатель устанавливался на Pontiac GTO.
Автомобиль имел привод на задние колёса, коробка передач — четырёхступенчатая автоматическая. С 2005 года также стала доступна, в качестве опции, пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. В 2006 году двигатель LS2 подвергся небольшой доработке, которая позволила увеличить его мощность до 395 л. с. (автоматическая трансмиссия) и 400 л. с. (механическая трансмиссия). С этими агрегатами ускорение улучшилось, но все же не на много и составляет 7 секунд до 60 м/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210км/ч.
Потребление топлива заявлено на уровне 17 литров на 100км, что с баком в 95 литров даст не плохой запас хода в 560 км.
Салон автомобиля довольно аскетичен, в нем нет изысков присущих другим суперкарам, но не стоит забывать что это в первую очередь пикап.
Всего было произведено около 10.000 экземпляров данного автомобиля.