Найти тему
HARAHILL

Полудохлый DOOM Eternal. Как Bethesda и Id Software добивают Палача Рока.

Doom Eternal предрекали самое светлое будущее. Id Software нахваливала свою игру, критики заявляли, что это убийца Doom 2016. Новые механики, паркур, сюжет, реиграбельность, мультиплеер, который будет развиваться и удерживать игроков...

Сегодня суббота, 16:00. Смотрим онлайн:

Убийца
Убийца
2016 год
2016 год

Одна игра вышла 4 года назад, другая - 2 месяца назад?! Да, получается так.

И дело не в том, что сегодня какая-то особенная суббота, нет. Я слежу за этой игрой довольно давно. Ещё пару недель назад в Eternal играло в среднем в 2 раза больше чем в Doom 2016. Теперь это соотношение стало ещё хуже. Уверенными шагами Doom Eternal затухает.

Так же обратите внимание на картинки ниже. Онлайн на запуске Eternal и 2016. Особенно интересен стартовый онлайн.

Запуск Eternal. Онлайн в Steam. Максимальный. Справа.
Запуск Eternal. Онлайн в Steam. Максимальный. Справа.

Запуск 2016. Онлайн в Steam. Максимальный. Справа.
Запуск 2016. Онлайн в Steam. Максимальный. Справа.

-5

Как же так получилось? Почему "убийца" не взлетел?

А неудачная получилась игра, к сожалению. Ну и последние действия Id Software и Bethesda тоже загоняют её в яму. Да, это я про Denuvo Anti-Cheat, который - неожиданно! - не понравился игрокам. Потому что их от одного упоминания о Denuvo тошнит. Да и вообще для чего было ставить античит в почти одиночную игру? А чтобы лучше шли внутриигровые покупки. Бустеры боевого пропуска.

В итоге игре наставили дизов в Steam и получили отток игроков, что мы сейчас и наблюдаем. Античит теперь убирают. Id Software заявили, что его внедрение в игру было их решением, и Bethesda тут ни при чём. Звучит сомнительно, ибо для Bethesda Doom Eternal - важный проект, на который возлагались(ются?) надежды. На то, что он будет приносить деньги и дальше. Не зря туда введён боевой пропуск, который нужно прокачивать.

Скандал с Миком Гордоном, который Id Software был вынесен наружу - тоже непонятно для чего. На самой игре это позитивно точно не отразилось.

Как там тот ролик под рэп поживает? Дизов многовато...
Как там тот ролик под рэп поживает? Дизов многовато...
Про единорога все помнят?
Про единорога все помнят?

А что там сама игра? Да и в ней всё было не радужно(как сказать). В начале всё вроде бы весело и задорно, но обратная сторона доходит до тебя быстро.

Паркур, который превратил локации в набор платформ, по которым ты носился как угорелый и собирал патроны, коих в этой игре стало ОЧЕНЬ мало. Выходишь на арену вроде бы в полной боеготовности, но уже через минуту обнаруживаешь, что весь боезапас исчерпан. И начинается эта беготня.

-8

При этом многие игроки жаловались на то, что игра стала проще. Появился новый враг - вот тебе полный гайд как его убить. Умер? Есть дополнительные жизни, которые тебя воскрешают.

Да, зачастую единственное, что тебя убивало - тот самый паркур. Бегаешь, прыгаешь - а потом как "упадёшь" куда-нибудь, и давай сначала. В плане атмосферы Doom 2016 брутальнее был. Без радужных фонтанов. И патронов хватало. И прыгать столько не надо было.

Что про мультиплеерную составляющую... Ну вы все видели онлайн.

Вот и имеем, что имеем. Id Software вроде бы и хочет развивать и обновлять игру, боевой пропуск первого года вон купить можно. Только с тем же успехом они могут взяться и за Doom 2016 (не надо) и обновлять его. Разница в онлайне не велика... А ведь это печально.

Похоже, в долгосрочной перспективе Bethesda не получит желаемых денег с Doom Eternal. А ведь наверняка было в планах. Что же, будем наблюдать дальше... Если будет за чем.

-9

Спасибо за внимание.