Приветствую Друзья и Гости канала.
Вы когда нибудь задумывались о будущем??? Я думаю, что это довольно глупый вопрос и каждый из нас, хотя бы единожды думал о том, что будет дальше. Согласитесь, что зачастую это бывает просто напросто интересно. А если переложить этот интерес будущего на автомобили, то, например, мне хотелось бы увидеть куда нас ведёт прогресс, особенно в мире автомобильного дизайна.
-
Если сейчас посмотреть на то, что вытворяют в дизайне автомобильные компании и дизайн студии, то понимаешь, что нет предела совершенству. Ведь действительно, каких только идей сейчас не встретишь в автомобильном дизайне. Будь то внешность автомобиля или же его интерьер. И здесь, в большей своей степени всё сводится именно к новым поколениям моделей, которые кардинально меняют восприятие. Но так же, как думаю я, не менее важным является и рестайлинг с фейслифтингом автомобилей, особенно если производители ставят перед собой цель - оставаться впереди конкурентов.
-
И сейчас давайте перейдём к непримиримым соперникам Mercedes и BMW. Дебаты по поводу их величия и внешности ведутся постоянно. Армия одного бренда с удовольствием поливает помоями автомобили другого и наоборот. Да и сами бренды, зачастую открыто подкалывают друг друга, показывая на всеобщее обозрение своё превосходство над конкурентом.
-
-
И сейчас эти дебаты, по поводу превосходства одной марки над другой взлетели с новой силой, а всему виной стала обновлённая пятёрка BMW, которую неделей ранее представила баварская компания. Так давайте с Вами взглянем и решим, какое обновление является более интересным.
-
И вот теперь возникает вопрос. А как вообще их сравнивать??? Ведь если взять два седана, как таковые, то они имеют по сути те же различия, что и раньше, просто доведённые до совершенства, если можно так сказать. И это нормально, так как эти два седана совершенно разные, не связанные проекты имеющие совершенно противоположные философии. Как повелось ещё с 90-х годов, BMW создан для водителя, который любит скорость и старты со светофоров, а Mercedes для людей, ценящих комфорт и роскошь, с возможностью показа всей своё мощности, что бы поставить обидчика на место.
-
Но давайте подойдём с другой стороны и посмотрим, кто из автопроизводителей выбрал более смелый, инновационный подход в создании автомобиля, вернее его рестайлингу. Ведь что Mercedes, что BMW предстали перед нами в своём обновлённом виде и готовы биться за наши сердца и кошельки.
-
-
Если брать внешние изменения, то Mercedes здесь определённо лидер. Ребята из Daimler не побоялись и более смело подошли к обновлению своего детища. Была полностью изменена передняя и задняя часть автомобиля. Сейчас в компании идёт новая философия дизайна, которая называется Sensual Purity, что можно интерпретировать на русский, как Чувственная непорочность. Откуда они черпают такие названия для своих дизайнерских изысков, не понимаю. Но в любом случае, спереди и сзади появились новая головная оптика и фонари, которые сделаны в соответствии с данной философией.
-
Баварские дизайнеры так же поменяли переднюю часть, но вот что касается задней части, в частности задних фонарей, то их формы остались прежними и единственными штрихами в обновлении всей задней части баварского седана являются новая световая графика задних фонарей и патрубки выхлопной системы. По большому счёту это всё. Но в целом, баварцы прилагают, как мне кажется немного больше усилий, для модернизации визуальной составляющей. Хотя Е-шка и получила больше обновления и выглядит иначе, но она не стала какой то более новой и современной. Всё осталось на том же уровне восприятия.
-
В пропорциях автомобили так и остались почти равными и различия есть в считанных миллиметрах. У обновлённого BMW длина 4936 мм, против 4923 мм у Mercedes. И так во всём остальном. BMW буквально на 10 - 20 мм больше конкурента по всем параметрам. Самая большая разница существует в колёсной базе. Здесь у BMW она равняется 2975 мм, против 2939 мм у Mercedes. Но в целом, такое различие по параметрам не существенно и на глаз, даже поставив автомобили рядом, Вы вряд ли уловите эту разницу.
-
-
По интерьеру никаких особо серьёзных изменений не появилось. В BMW был представлен новый дисплей мультимедийной системы, который получил диагональ в 12.3 дюйма и имеет более детализированное качество изображения, и не большую задержку на отклик при сенсорном использовании. В Mercedes же прописалось новое рулевое колесо, которое далеко не всем пришлось по душе. В остальном же интерьеры остались прежние.
-
Самое интересное здесь, это то, что салон баварца, благодаря граням передней панели, её угловатости, выглядит более оживлённым что ли, уютным, чем у Е-шки. Но это чисто субъективное мнение, при том, что интерьер Mercedes'a мне очень нравится, кроме новой баранки. Есть ещё одно наблюдение. Баварец остался единственным седаном и немецкой тройки, который до сих пор использует в архитектуре передней панели традиционную стерео систему. Она имеет кнопки с номерами от 1 до 7, регулировку громкости и настройку радиоволн. Классика. В это время у Mercedes на панели оставлено только управление климат контролем, а всё, что касается стерео системы зашито в мультимедиа систему.
-
-
Что же касается силовых агрегатов, то здесь какими либо изменениями вообще не пахнет и производители предпочли оставить всё так же, как и было. Исключением служит только одна деталь. Оба автопроизводителя внедрили в свои седаны мягкую гибридную технологию, которая служит для повышения эффективности и производительности четырех и шестицилиндровых бензиновых агрегатов.
-
На этом все нововведения и обновления заканчиваются. И скорее всего, выбирать между обновлёнными BMW 5 и Mercedes E не будучи субъективным, просто не представляется возможным. И при любом Вашем выборе, не похоже, что это будет ошибкой. Они оба сделаны лучше, чем когда либо были. Они модные, стильные, технически совершенны. А это значит, что любой из них будет достойным претендентом за место в Вашем гараже. И они оба готовы к тому, что бы противостоять не только постоянным конкурентам от Audi, Lexus, Jaguar и Volvo, но и от новой угрозы, в лице Genesis G80, который является грозной силой идущей от корейцев.
-
А мне стало интересно, фанатов и приверженцев какой марки больше на канале. Напишите в комментарии, какому автомобилю, BMW 5 серии или Mercedes E Class Вы отдаёте предпочтение???
-
-
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень признателен.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.