Найти тему

Фишки для бизнеса. Разбор реального примера партнёрской программы. Как заработать, повысить узнаваемость, сэкономить на рекламе

Оглавление
Партнёрская программа похожа на собственное рекламное агентство внутри любого бизнеса. «Партнёрка» подходит для маленьких и крупных компаний. Если ты только начинаешь тестировать своё дело, то не хочется вкладывать много денег для получения первых клиентов. Значит, партнёрская программа для тебя.

Для кого партнёрская программа?

  1. Для тестирования стар-тапа\неоткрытого бизнеса
  2. Для маленьких компаний
  3. Для крупных компаний

Для чего нужна партнёрскя программа?

  1. Помогает экономить рекламный бюджет от 50 % до 100 %
  2. Повышение узнаваемости бренда
  3. Получение новых бесплатных каналов продаж за счёт партнёров

Разберём на примере вариант партнёрства

  • Вы собрались проводить рекламную акцию. Допустим, её стоимость выходит 10 000 руб. Приглашая одного партнёра вы делите этот бюджет пополам. Арифметика проста.
  • 10 000 руб. (бюджет) – 5000 руб. (оплата партнёра) = 5000 руб. (Ваши вложения в рекламную акцию).
  • 10 000 руб. (бюджет) – 3353 (оплата первого партнёра) – 3350 руб. (оплата второго партнёра), 3300 руб. (ваши вложения в рекламную акцию)
  • 10 000 руб. (бюджет) – 7 500 руб. (оплата трёх партнёров) – 2500 руб. (ваши вложения в рекламную акцию).
Пример разработанного под ключ предложения-сотрудничества
Пример разработанного под ключ предложения-сотрудничества
Тебе платят за рекламу твоего бизнеса, а не ты за рекламу. Думаешь сказка? Кто-то этим инструментом давно пользуется. Обычно крупные компании, но это инструмент для компаний любого уровня.

Повышение узнаваемости бренда

  • Это происходит за счёт того, что партнёры рассказывают о твоей компании своим клиентам. Чем выше уровень коллаборации, тем сильнее бред становится узнаваемым. Это могут быть площадки онлайн и офлайн.

Где это можно использовать?

  1. Печать полиграфии
  2. Организация конкурсов\мероприятий
  3. Сезонные акции
  4. Запуск программ лояльности для клиентов
  5. Тестирование неоткрытого бизнеса на спрос
  6. Открытие точек\офиса продаж или запуск онлайн-продаж
  7. Обмен товаром или использование стеллажей

Чем я могу помочь?

  • Как специалист я могу проконсультировать как создать тебе эффективную коллаборацию. Это значит найти партнёров с похожим портретом потребителей твоих товаров или услуг, обменяться клиентскими базами.
  • Разработка партнёрского предложение с дизайном и текстом.
  • Разработать под ключ партнёрские программы для достижения разных задач.
  • Обратная онлайн-связь до полного запуска партнёрских программ. Отвечу на любые вопросы, помогу в реализации задач сотрудникам.

Пишите и задавайте вопросы

Telegram: @Yulia_Pera

ВКонткте: https://vk.com/yulia_pera

E-mail: yulia_pera@mail.ru

-2