Найти тему
Евгений

Музей BMW Мюнхен, Германия часть 2

В левой части, относительно ресепшена историческая часть выставки.

(фото кликабельны)

BMW начиналась с двигателей для авиации

Один из первых авиационных двигателей
Один из первых авиационных двигателей

Затем BMW — это мотоциклы

-2

И уже потом BMW - автомобили

BMW DIXI 3/15
BMW DIXI 3/15

BMW DIXI 3/15, первый автомобиль концерна БМВ, выпускавшийся с 1928 по 1931 в различных вариациях.

Оснащалась 4-х цилиндровым двигателем SV объем 748.5 куб.см., мощность 15 л.с. / 3000 об/мин., макс. скорость 75 км/ч, вес 485 кг. Выпущено 15,948 экз.

Фото будут представлены в выбранном мною порядке, так как экспозиция имеет несколько маршрутов и не всегда с понятной логикой.

BMW Isetta
BMW Isetta

BMW Isetta (1955-62 г.в.) Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля. Чуть позже появилась модификация с объемом 300 см3. C 1955 по 1962 год выпущено более 200 тыс. машин.

В отдельном зале представлены некоторые двигатели, разработанные в компании, как они считают легендарные. Под фото размещено описание двигателей.

Компания BMW на протяжении всей своей истории в разное время принимала участие в ряде гоночных соревнований, таких как «Формула-1», WTCC, DTM и др. В "Формула-1" принимает участие в сезона 1952 года. Хотя на слуху две команды последних лет - это Williams BMW и BMW Sauber.

Занятно представлены все шильды выпущенных авто за более чем 50 лет. Надо табличку продолжать, крайних моделей нет.

Иерархия седанов, тоже подошли с выдумкой к оформлению стенда

-8

Зал с трешками от 1602 до E90.
F30 и G20 не представлены.

Много рассказывается об этапах разработки авто, это вообще интересный процесс создания: от задумки до готового образца.

Самая большая экспозиция, видимо из-за того, что места занимают мало, можно компактно расположить, отдана мотоциклам. По-моему тут большая часть того, что выпускалось компанией.

Всего даже не отфотографировал, их там очень много, стекла бликуют, и фото не очень. И конструкции высокие, верхние модели не удается рассмотреть нормально - этим музей конечно не продуман.

Совсем другое дело в зале, посвященном мотоспорту. Там можно подойти и осмотреть со всех сторон.

Там представлены образцы, на которых устанавливались рекорды скорости, спортбайки и участники ралли.

В залах, где представлены исторические документы или интерактивные экспозиции, присутствуют олдтаймеры. Как например эта красотка.

BMW 700 (40 41 42) заднемоторная заднеприводная малолитражка, выпускавшийся BMW с 1959 по 1965 года. Общее число выпущенных экземпляров 188.221 Двигатель H2, 697 см³, 32 л.с. с РКПП
«Семисотый» был одной из нескольких моделей, которые спасли BMW от банкротства на рубеже 50-х и 60-х годов и слияния с Мерседес Бенц (купили бы и закрыли нафик))

Или вот, столько лет прошло - а я любуюсь такими авто.

BMW 1500
В модели использован 4-цилиндровый двигатель M10 объемом 1 499 куб.см. Двигатель развивал 80 л.с. мощности, разгон до 100 км/ч занимал 15 секунд.
Автомобиль выпускался с 1962 по 1964 и было выпущено 23 554 шт.

В данном зале в 2020 году были представлены авто серии Z и родстеры. Насколько я понял, эта выставка меняется, и в следующий раз будет что то другое.

Но вишенка на тортике, это именно эти авто.

BMW3/15 PS модификации Wartburg Sport
Одна из вариаций дикси, выпуска 30-31 года.

BMW315/1 Спортивная модификация модели 315 в кузове родстер. BMW 315/1 заняла первое место в гонке на Нюрбургринге в 1936 году.

BMW 507 Автомобиль был ответом главному конкуренту Мерседес и его модели 300SL. Оба авто бесподобны, и еще 1000 лет будут притягивать взгляды и вызывать восторг. Автомобиль комплектовался V8 объемом 3.2 л и мощностью 150 л.с.

В заключении нас ждет диорама с Берлинской стеной и самой занятной BMW.

Знакомьтесь, кто не знает BMW Isetta или как немцы ласково его называют Sargwagen — «гробовозка».
Машина конструктивно создана в Италии, но собиралась по всему миру.

Автомобиль не был разработкой BMW, компания купила права на производство. Это еще одна модель, которая спасла завод от банкротства. Комплектовалась двигателем BMW R-25, 13 л.с. , была очень экономной, что было плюсом, когда разразился нефтяной кризис.

Я забежал в магазин купить моему другу, любителю и коллекционеру BMW пару моделей и сувениров, немного посидели в кафе и выпускал нас уже охранник - музей закрывался.

На следующий день мы посетили BMW Welt, выставка-продажа автомобилей, даже не знаю, как позиционировать ее правильно.

Спасибо что прочитали, если заметили какие то неточности - давайте исправим.

Первая часть рассказа о посещении музея BMW находится тут

Посещение выставки BMW Welt находится тут

Авто
268,3 тыс интересуются