Если вы знаете, чем ранний апекс отличается от позднего, можете расшифровать аббревиатуру RHHCC и по запаху дыма отличаете мягкие полуслики от жестких, то извините — это вообще не «та самая клюха». Нет у меня ни похвал в адрес обновленной МКПП Clio RS, ни восхищения очередным произведением тормозного искусства от Brembo, идеально настроенной подвеской и чумовым шасси с отделенными от стоек поворотными кулаками и расширенными арками. Потому что в новой «эрэске» просто нет всего этого богатства, которым запомнилось предыдущее боевое поколение модели, сделавшее Clio RS суперзвездой гоночного трека. Однако если вы — городской пижон, желающий лихо мчать девиц в кино-кафе-к себе домой, с ревом уноситься со светофоров, наказывая зарвавшихся владельцев мощных внедорожников, то Clio RS — самое то. Прежнее богатство ТТХ перекочевало в салон автомобиля, превратив его из трехдверного логова спартанца в пятидверный будуар начинающего бонвивана. На смену не слишком удобных в городе, но незаменимых
Renault Clio RS: тест-драйв одного из самых кайфовых хот-хэтчей в истории
3 июня 20203 июн 2020
198
2 мин