Привет, ребятки. Заранее вангую третью мировую в комментариях, если статьей заинтересуется достаточное количество людей.
Каждый слышал "клиент всегда прав". Для тех, кто воспринимает эту фразу чересчур буквально и пользуясь своей клиентской всегдаправотой выпендривается в любых местах, где является клиентом, могу сказать только одно: завали хлебало, долбоящер. Адекватным же посылаю лучи любви и уважения!
Итак. Первое, на что имеет право гость кофейни — не быть говнюком. Имеет право быть человеком со своими желаниями и потребностями, но говнюком никто не имеет право быть.
Гость имеет право задавать вопросы. Кроме вопроса девочкам-бариста в духе "Эй, красавица, дашь номерок?"
Имеет право быть недовольным напитком, но не имеет права орать на бариста. Спокойно высказав претензии, гость снижает вероятность быть посланым на икс-игрек-й, и повышает вероятность получить новый, исправленный напиток, либо какой-нибудь другой.
Гость не имеет право относиться к бариста, как помещик-самодур к своим холопам. Бариста не обязаны вылизывать сапоги гостю. А еще бариста, как и любой другой человек, может набить морду. Для этого достаточно снять фартук и выйти вслед за таким гостем из кофейни.
Гость и бариста имеют право быть человеком. И не имеют права быть говнюками.
Всем доброго кофе!