Всем большой привет и спасибо, что зашли на автомобильный канал «Мой гараж». В сегодняшней публикации затронем очень интересный и всем известный автомобиль. По заголовку уже стало понятно, что это будет СеАЗ Ока (11116). Отправимся в Москву (Россия), там живет мужчина по имени Роман, который в 2016 году приобрел данный экземпляр. Сейчас разберемся, а для каких целей вообще потребовалась такая машина нашему герою. Дело в том, что у Романа есть сын, который любит различную технику. У него в свое время был небольшой квадроцикл, но всем известно, что дети растут быстро и он уже перерос его. Транспорт стал банально мал по размерам и кататься на нем было уже неудобно. Сначала Роман присматривал какой-нибудь другой квадроцикл, уже на уровень выше, больше по размерам и дороже. Ценники конечно космические и тогда в голову пришла мысль. А почему бы не взять какой-нибудь небольшой автомобиль, возможно уже переделанный под внедорожник, чтобы кататься на даче и не только. Тогда взгляд упал как раз на СеАЗ Ока, год выпуска 1998-ой. Вдобавок, он намного дешевле был по стоимости, чем квадроцикл. Еще радовал тот факт, что Ока была частично переделана уже для бездорожья. Прошлый владелец использовал ее для езды по лесам, полям и так далее. Можно сказать, что испытывал на все 100%.
И так, Роман и его сын были довольны, что у них появилось нечто подобное. Но, проблем по машине хватало, но это даже хорошо с одной стороны. Мужчина планировал вместе с сыном заняться ремонтом. Как раз мальчишка наберется какого-то опыта. Какие же проблемы имелись у Оки-11116? Все наверное стандартно, двигатель издавал какие-то звуки, вибрацию и вообще не внушал доверия. По кузову какие-то дыры, ржавчина, пороги вообще в «печальном» состоянии. Роман с сыном начали работу, давайте быстро расскажу основные моменты, углубляться думаю нет смысла. Что касается металла, то все проблемы удалось довольно быстро устранить. Пороги все заменены, днище обработано антикоррозийным веществом. Теперь технические моменты. Посторонние звуки и всю вибрацию удалось убрать, затем заменить некоторые расходники и карбюратор. Сделана замена барабанов, ступиц, подшипников, колодок, сцепления и остальное мелочи. Установлены проставки на 4 болта. Докуплены диски от ВАЗ и 2 комплекта резины под разные задачи. Один для бездорожья, а другой для повседневной езды, если потребуется. Спереди уже была установлена лебедка прошлым владельцем, но она не работала, Роман починил, там требовалось заменить соленоид. На этом можно сказать все, в итоге получился идеальный экземпляр, намного лучше, чем обычный квадроцикл. Все-таки у автомобиля много преимуществ. Мужчина с сыном вместе переделали его под внедорожник, довели до ума и пользуются по сей день.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!