Из моего личного опыта общения с миллиардерами – они торгуются за каждый рубль и требуют максимального движения навстречу (выполнения) их требованиям. Хотя, в принципе, дополнительные деньги (скидки) им не нужны, т.к. они уже финансово обеспечили себя и несколько своих последующих поколений на столетия вперед
Запомните слова Дональда Трампа: При покупке любого товара или услуги не стесняйтесь торговаться, добиваясь для себя более выгодных условий сделки. Я всегда поступаю именно так, при этом являясь одним из самых богатых людей в мире. Вы бы очень удивились, если бы знали, какие крупные скидки можно получить, просто попросив об этом. А вообще я считаю гордость, которая мешает экономить собственные деньги, огромной глупостью
Советы, по которым вы будете опытнее в
торговле.
1. Уважайте своего собеседника. Торгуйтесь (разговаривайте с продавцом) приветливо и уважительно. Приятному собеседнику легче пойти навстречу и сбавить цену. Говорите с теплотой в голосе, чтобы ваше предложение о скидке выглядело как предложение, а не приказ. Иначе продавец может «пойти на принцип» и полностью разорвать общение с вами.
Запомните: Будьте как можно дружелюбнее с продавцом, но при этом крайне неуступчивы с ценой
2. Будьте готовы к отказам. Вам очень часто будут отказывать в предоставлении скидок. Это нормально, так и должно быть. Будьте морально к этому готовы. Помните, что «Попытка - не пытка» и «Не попросишь – не получишь»
3. Торгуйтесь наедине. Продавец вряд ли согласится на скидку, если рядом стоят другие люди. Ведь тогда они тоже потребуют снизить цену покупаемого ими товара.
Запомните: Торг уместен и обязателен!
4. Подарок вместо скидки. Скидка не обязательно выражается в цене. Это может быть небольшой бонус от продавца (подарок, аксессуары, расходные материалы, дисконтная карта постоянного покупателя, бесплатная доставка, сборка и т.п. мелочи). Поэтому можете смело просить предоставить вам подобную скидку (бонус) в качестве компромисса по цене. Используйте хорошо работающие фразы: «Добавьте аксессуар (например, чехол) в эту же цену, тогда я куплю (этот телефон)» или «На сколько вы снизите цену, если я вывезу это сам?».
5. Гарантия на товар. Скидка не должна лишать вас права на возврат, обмен товара и его гарантийное обслуживание. Или, наоборот, это дает вам отличный повод потребовать максимально возможную скидку, ведь вы берете все риски на себя.
Смотрите продолжение данной статьи у меня на канале, подписывайтесь и ставьте лайки!